1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Anno 2070
Впечатления: Anno 2070
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:12 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
«Ленивые канальи!» — думали мы, выходя с закрытого стенда Ubisoft. Почти все игры, привезенные французским издательством на выставку, были представлены видеороликами, которые мы видели еще на E3.

Единственная интересная презентация была посвящена стратегии Anno 2070. Related Designs продемонстрировала основные особенности игры на примере одного из первых уровней сюжетной кампании.

В начале миссии игрок получает небольшое судно, с помощью которого он строит первый городской центр. Вскоре поселение разрастается, по его улицам начинают бродить жители. Чтобы удовлетворить их потребности в хлебе и зрелищах, нужно добывать ресурсы, прокладывать торговые маршруты и возводить различные постройки. Кстати, обживать можно не только зеленые луга, но и морские глубины.

Путей развития у молодого государства всего два. «Экологи» не загрязняют окружающую среду, однако их производство менее эффективно, а для расселения нужно больше площади. «Промышленники» выжимают из фабрик максимум, но могут навредить природе. В отместку планета накажет их стихийными бедствиями.

Есть и третья фракция — «ученые». Чтобы получить доступ к высоким технологиям, игроку придется наладить с ними отношения. Впрочем, «зеленые» и «индустриалисты» тоже не являются заклятыми врагами. На более поздней стадии позволено объединить лучшие черты обоих подходов. Для решения проблем сгодятся и кулаки (вернее, крейсеры и вертолеты), хотя боевые действия с RTS-механикой по-прежнему являются необязательной частью игры.

Anno 2070 выглядит очень мило. Единственный из ее явных недостатков — слишком однообразный дизайн построек. Все три фракции возводят футуристические дома из стекла и металла, которые отличаются лишь мелкими деталями. У «исторических» игр серии с этим было гораздо лучше…


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Anno 2070
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика