1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Carrier Command: Gaea Mission
Впечатления: Carrier Command: Gaea Mission
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Футуристическая экшен-стратегия Carrier Command: Gaea Mission, которую мы уже чуть было не причислили к «vaporware», приехала на gamescom в полной боевой готовности. Получасовое знакомство с билдом развеяло сомнения — игра жива-здорова, хорошо выглядит и вызывает интерес своим подходом к жанру.

Правда, чехи из Bohemia Interactive не придумали игру «с нуля», а купили права на одноименный хит, вышедший в 1988-м на целом ворохе платформ. Позже, в 2001-м, Carrier Command вдохновила студию Rage Software на создание Hostile Waters. Подобно ей, современная версия CC сочетает почти аркадный экшен и стратегию в реальном времени, а от Arma она переняла шутерные эпизоды.

Место действия — планета Таурус, которую оспаривают Объединенная Земная Коалиция и «плохие парни» из Азиатско-Тихоокеанского Альянса. Стороны делят огромный архипелаг из 33 островов, каждый площадью от 4 до 16 кв. км. Глобальная карта покрывает 6 природных зон: пустыня, арктическая тундра, болота, умеренный климат, горы и вулканические острова.

Наш дом и главное оружие победы — огромный авианосец, вмещающий до 4 летательных аппаратов и 4 судов-амфибий. Игрок может проходить Carrier Command: Gaea Mission как RTS, отдавая приказы подчиненным на тактической карте, либо «вселиться» в юнит и лично возглавить атаку. В роли злодея — тоже авианосец, но более мощный и быстрый. Потопить его обычными средствами нельзя, можно лишь повредить и обратить в поспешное бегство.

Помимо руководства сражениями, капитан следит за производством техники и заказывает ресурсы с острова-склада. В эти «закрома родины» стекается все добро с подконтрольных территорий. Одно лишь условие: все принадлежащие острова должны образовывать цепочку. Если ее разорвать, поставки немедленно прекратятся. Собственно, наша задача в классическом варианте кампании — отнять у врага большую часть архипелага.

Сюжетный режим — по сути, длинная череда различных заданий, призванных обучить игрока. Получив под свое управление старый авианосец, он постепенно ремонтирует и улучшает корабль. Большинство технологий капитан «заимствует» у Альянса, поэтому у обеих сторон — примерно одинаковый состав юнитов, но некоторые наработки уникальны для Коалиции. Присоединяя к своей цепочке все новые острова, мы собираем детали особо ядреной ракеты, способной разнести в клочья вражеское судно.

В нескольких ключевых миссиях герою предстоит покинуть безопасную рубку и взять в руки автомат. Выглядел здешний FPS неважнецки, да и бегать по земле не так интересно, как поливать противника огнем из ховеркрафта. Хотя сценарные костыли, как утверждает директор проекта Ян Кунт, не убивают дух «песочницы». Карта в любом случае открытая и бесшовная, а острова, пусть неизменные по форме и ландшафту, всякий раз располагаются по-иному. Плюс, ИИ не ждет указок от дизайнеров и действует по обстановке, захватывая базы в самых уязвимых звеньях цепи.

А вот чего нет, так это мультиплеера — разработчики обещают добавить его позднее патчем. Пока же на повестке дня Bohemia Interactive — доводка двух режимов «сингла» для РС и неанонсированной консоли («На самом деле это — Xbox 360, но мы пока не можем ставить официальный логотип, вы ж понимаете…»). Ибо релиз должен состояться уже в первом квартале 2012 года.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Carrier Command: Gaea Mission
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика