1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Впечатления: Kingdoms of Amalur: Reckoning
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Несмотря на громкое имя геймдизайнера Кена Ролстона, создавшего Morrowind и Oblivion, и мощную поддержку Electronic Arts, Kingdoms of Amalur: Reckoning остается «темной лошадкой». Разработчики из Big Huge Games рассыпаются в обещаниях, но до выставки gamescom нельзя было проверить их слова на деле.

Презентация игры, прошедшая на закрытом стенде EA, началась с короткого видео о ее ключевых особенностях — открытом мире и необычной ролевой системе. Мир Амалура состоит из 5 огромных локаций, каждая — с уникальным обликом. Путешествуя по ним, игроки смогут выполнить сотни заданий, посетить 120 подземелий «ручной сборки» и вступить в 6 организаций.

Прокачка в Kingdoms of Amalur: Reckoning отдаленно напоминает Dungeon Siege. По «деревьям развития» разбросано 60 полезных способностей. В зависимости от того, какие из них выберет игрок, он получит несколько «карт судьбы» с разными бонусами. По сути, коллекция этих карт определяет класс персонажа.

Затем разработчики показали небольшой фрагмент живого игрового процесса. Героиня, симпатичная эльфийка-разбойница, шагала по красочным улицам гномской столицы. Один из местных жителей, известных своей страстью к интригам, подослал к ней убийц. Теперь ей нужно было собрать доказательства вины влиятельного злодея.

К сожалению, квест с любопытной завязкой оказался глупым и прямолинейным. Коварный гном несколько раз повторил, что у героини нет улик и ей никто не поверит… после чего приказал наемникам убить девушку средь бела дня. После расправы с парой десятков врагов и погони по крышам, жизнь подлеца оборвалась в QTE-сценке — эльфийка достала огромный молот и сыграла его тушкой в крикет.

После этого нам наконец-то дали опробовать Kingdoms of Amalur: Reckoning лично. Игра была запущена на нескольких PC с подключенными геймпадами. Другим журналистам достался персонаж-воин, мы же управляли волшебницей, которая одинаково ловко махала посохом, метала острые диски и плела боевые заклинания.

Зажав кнопку, можно усилить любой прием, чтобы атаковать противника реже, но эффективнее. К нашему удивлению, игра оказалась довольно сложной. Чтобы одержать верх, недостаточно долбить по одной кнопке — к каждому типу врагов нужен свой подход. Впрочем, игроки доберутся до подземелья, в котором мы побывали, лишь на 5-6 часу геймплея и успеют хорошо освоиться с управлением. Попасть в фэнтезийный мир все желающие смогут 10 февраля следующего года.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика