1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Wrath of Heroes
Впечатления: Wrath of Heroes
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
После ролика Warhammer Online: Wrath of Heroes, показанного на gamescom-презентации Electronic Arts, в глазах зрителей читался немой вопрос: «Зачем этот ужас появился на свет?»

Ответ прозвучал из уст Юджина Эванса, генерального директора BioWare Mythic. По его словам, многие игроки ценят Age of Reckoning исключительно за PvP-сценарии, поэтому разработчики решили выпустить для этой публики отдельный проект без квестов, «прокачки», поисков снаряжения и прочих «лишних» элементов.

В основу Wrath of Heroes положен движок Age of Reckoning, однако игра выглядит заметно хуже. Видимо, графику испортили сознательно — чтобы облегчить клиентскую часть и позволить запускать ее на слабых компьютерах. Ненавязчивый эффект «cel-shading» лишь немного скрадывает уродство картинки.

Арены тоже взяты из Age of Reckoning, но слегка переделаны — теперь на них выясняют отношения не 2, а 3 команды. Состав отрядов может быть любым: орки, гномы, имперцы и темные эльфы без проблем сражаются под одним флагом.

В битве, которую мы разыграли на закрытом стенде, нужно было захватить артефакт в центре карты. Кроме того, по углам арены стояли трое знамён. Чтобы команда получила право бороться за сокровище, нужно контролировать хотя бы одно из них.

В текущей версии Wrath of Heroes доступно всего 7 типов персонажей (перекочевавших, разумеется, из оригинальной Warhammer Online). Для каждого отдельного бойца геймплей примитивен — активируй по очереди 5 доступных способностей и жди их перезарядки. Но для победы требуется взаимовыручка — одиночки здесь долго не живут.

Со временем число доступных классов и арен возрастет. По мнению разработчиков, возможность плавно развивать игру — одно из главных достоинств Play4Free-проектов. За что именно Electronic Arts намерена брать деньги, пока неясно. В общие фразы про то, что оплата позволит лишь сэкономить время, верится в трудом. Равно как и в светлое будущее самой Wrath of Heroes.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Wrath of Heroes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика