1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Rise of Nightmares
Впечатления: Rise of Nightmares
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Заляпанная кровью дверь, торчащий в стене топор, крепкие дубовые скамьи и Xbox с сенсором Kinect. Комната для показа экшена Rise of Nightmares от студии Sega AM1, некогда создавшей House of the Dead, была самой оригинальной в бизнес-зоне gamescom.

Первый кадр — старый поезд, мчащийся в Румынию. Американский турист по имени Джош, недавно излечившийся от алкоголизма, отправился в путешествие по Восточной Европе вместе с женой. Отдых омрачила внезапная ссора — из кармана героя выпала пустая бутылочка виски. После недолгого скандала Джош решил прогуляться по поезду. Прогулка по вагонам щедра на забавные сценки, мимо которых можно проскочить, если включить автоматическую ходьбу. Но не верьте первым ощущениям: Rise of Nightmares — не виртуальный тир на «рельсах».

Вернувшись в купе, Джош находит записку от супруги — Кейт отправилась обедать. Подходя к вагону-ресторану, герой видит, что его благоверная уходит с таинственным незнакомцем и спешит за ней. Мрачная музыка нагнетает атмосферу в лучших голливудских традициях. Перед следующей дверью тамбура Джош видит пассажира, взывающего о помощи. Секунду спустя бедняга взрывается фонтаном кровавых ошметков. Разорвав подбежавшего кондуктора надвое, злодей закидывает девушку на плечо и отцепляет часть состава. На этой сцене экран погас.

Чтобы показать сражения с монстрами, продюсер выбрал другую главу, в которой выжившие пассажиры оказались неподалеку от древнего склепа. Как назло, усыпальница кишит нежитью. Схватив удачно подвернувшуюся пару кастетов, Джош принялся избивать уродцев. Изображая удары руками, продюсер показал незамысловатую боевую систему. Скрестив руки на груди, игрок блокировал выпады, а рассекающие движения имитировали удары кинжалом. Всего в Rise of Nightmares более 40 видов оружия, однако разработчики решили не добавлять «огнестрел». Позже, когда дело примет мистический оборот, его заменит магия и безумные «гаджеты».

К сожалению, опробовать все едва ли удастся, ведь на прохождение уйдет всего порядка 6 часов. Не получится и сыграть с друзьями — авторы были всецело заняты созданием увлекательного «сингла».

При этом разработчики тесно сотрудничали с инженерами Microsoft, стремясь выжать все соки из Kinect. Rise of Nightmares — первая игра для Xbox 360, где можно свободно перемещаться без геймпада. Небольшой шаг вперед, и герой будет идти, пока вы не вернетесь в прежнее положение. Легкий поворот плечом направит Джоша в нужную сторону. Смачным пинком ноги можно распахнуть настежь дверь или отбиться от насевших гадов (хотя милосердный ИИ старается не лезть всей толпой, словно компенсируя замедленную реакцию сенсора). То и дело игра разбавляет действо нестандартными моментами: то присесть, дабы не угодить в ловушку, то отскочить от чудовища. Жаль, картинка подкачала — студия явно пожертвовала полигонами и шейдерами ради плавного Kinect-управления.

Rise of Nightmares появится в магазинах уже через три недели. Если вы хотите, чтобы для Kinect выходили более серьезные игры, чем Kinect Adventures!, не пожалейте на нее денег. Иначе проект постигнет участь его Wii-собратьев: MadWorld, House of the Dead: Overkill и Dead Space: Extraction.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Rise of Nightmares
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика