1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Wargame: European Escalation
Впечатления: Wargame: European Escalation
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:16 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Стратегия R.U.S.E. стала для Eugen Systems лишь разминкой. Ее новый проект Wargame: European Escalation, который мы увидели на выставке gamescom, гораздо амбициознее. Видимо, смена издателя с богатой Ubisoft на более скромную Focus Home Interactive потребовалась для конспирации.

Каждая из четырех кампаний — альтернативный сценарий развития Третьей мировой. В одной из них небольшая стычка на границе ГДР и ФРГ в 1975 году перерастает в полномасштабную войну. В другой СССР принимает натовские учения в 1983-м за подготовку к вторжению и наносит упреждающий удар.

Пожалуй, любопытнее всего кампания, действие которой разворачивается после обмена ядерными «гостинцами»: подразделение под началом игрока скитается по выжженным руинам и ищет связь с командованием. В половине миссий игрок будет управлять силами НАТО, а в остальных — войсками стран Варшавского договора.

По сравнению с World in Conflict, другой RTS на тему «холодной войны», Wargame: European Escalation намного серьезнее — здесь больше микроменеджмента, статистики и всевозможных хитростей. В управлении помогает тактическая карта, на которую можно попасть, просто покрутив колесо мыши.

Из поднебесья видно сразу всю округу. Протяженность района по диагонали — больше 25 км. Надписями отмечены названия немецких городков и подразделений, оставшихся внизу. Плавно масштабировать картинку помогает улучшенный движок IRISZOOM, прошедший обкатку в R.U.S.E.

Интерфейс содержит море полезной информации — например, шанс попасть при выстреле в указанную точку и время перезарядки орудия. Если калибр маловат и пробить врага с большого расстояния не выйдет, игра подскажет, как близко нужно подъехать. Впрочем, прежде чем вести огонь, лучше до конца опознать цель — как и в серии Combat Mission, издалека видно лишь ее тип (не «БМП-2», а просто черный силуэт и определение «бронетехника»).

Игра дотошно моделирует снабжение войск. Скажем, у техники заканчиваются боеприпасы и горючее, причем при движении по дорогам расход топлива меньше, чем на пересеченной местности. Чтобы пополнить запас, нужно подъехать к специальному грузовику. Они, в свою очередь, дозаправляются на полевых базах.

Повреждения юнитов тоже рассчитываются очень подробно. Конечно, тем, что броня в лобовой проекции толще, чем с боков и тыла, сегодня никого не удивишь. В Wargame можно не просто взорвать танк, а вывести из строя его отдельные узлы (оптику, ходовую, топливопровод и др.) или контузить экипаж. Правда, штрафы от этих повреждений исчезают через некоторое время.

Подразделения, попавшие под интенсивный обстрел, могут запаниковать и обратиться в бегство. Сильнее всего боевой дух падает, когда солдаты попадают под огнеметную струю. Eugen Systems вообще любит открытое пламя. Показывая возможности движка, директор проекта решил выкурить из деревни и соседней рощи засевших там пехотинцев с помощью реактивных снарядов. Основной урон врагу нанесли не взрывы, а огонь, быстро сожравший весь лес.

НАТО в Wargame представляют американские, британские, французские и западногерманские войска. На стороне Организации Варшавского договора сражаются армии СССР, ГДР, Чехословакии и Польши. Всего в игре доступно более 300 типов боевой техники. Одновременно можно контролировать 60-100 юнитов, но в больших битвах с несколькими командирами счет идет на сотни.

Солдаты, уцелевшие в нескольких стычках, зарабатывают опыт и улучшают свои характеристики. Те, кто дожил до конца сражения, перейдут в следующую миссию. Впрочем, если воспитывать ветеранов с нуля лень, можно приобрести уже «прокачанные» войска — правда, такая покупка обойдется в 2-3 раза дороже номинала.

Чтобы накопить ресурсы, необходимые для вызова подкреплений, надо захватывать территории на манер Company of Heroes. Над большинством секторов висят значки «+1», «+2» и т. п. — столько «валюты» они приносят каждые 10 секунд. Для сравнения, дешевые танки стоят 30-40 единиц, а самые современные — около 200. Некоторые районы не приносят доход, но имеют стратегическое значение — только через них могут прибывать свежие войска.

Особенно много внимания Eugen Systems уделяет многопользовательскому режиму. В матчах участвуют 2 команды по 4 человека (это число, вероятно, возрастет до 6). Чтобы не отвлекаться всякий раз на формирование отряда, можно заранее настроить состав своего батальона. В списке заявленных режимов пока что значатся захват ключевых точек, охота на командиров и стандартное истребление вражеских юнитов.

Оценить, как разработчики Wargame: European Escalation выполнят эти обещания, мы сможем совсем скоро — уже в сентябре стартует открытое бета-тестирование мультиплеера.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Wargame: European Escalation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика