1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Блиц-интервью: Overstrike
Блиц-интервью: Overstrike
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:16 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Разработчики сетевого шутера Overstrike приехали на gamescom в «стелс»-режиме — без пресс-билда, роликов и даже скриншотов. Первые лица студии Insomniac Games дают интервью журналистам, но не спешат раскрывать подробности об анонсированном на Е3 проекте. Мне удалось побеседовать с творческим директором проекта Брайаном Олгайром и задать несколько вопросов.

Overstrike — игра, рассчитанная на командное прохождение вчетвером. Ее действие разворачивается в недалеком будущем, когда «гаджеты», делающие человека невидимым и возвращающие противникам пули, станут обыденными вещами. По словам Олгайра, авторы черпали вдохновение в шпионских боевиках. «Бондиана», «Миссия невыполнима» и похождения Джейсона Борна определили стилистику игры.

Ну а основами геймплея Overstrike явно обязана Left 4 Dead. Правда, Insomniac пошла дальше, чем Valve, и сделала каждого героя уникальным. Далтон Брукс — бывший наемник, некогда «плохой парень», а ныне борец с мировым злом. Его коронный прием — магнитный щит, укрывающий товарищей. Джейкоб Кимбол, честный до мозга костей детектив, разит врагов электрическими стрелами. Воровка Найя Деверо использует костюм-невидимку и острый кинжал. Наконец, Иззи Синклейр заливает противников быстротвердеющей взрывоопасной пеной.

В отличие от Left 4 Dead, «чернухи» с лужами крови здесь нет — авторы напирают на смешные гэги и остроумные диалоги. Отчасти поэтому для Е3-презентации студия выбрала не живой геймплей, а веселый CG-ролик. Впрочем, как заверил меня Олгайр, игровая графика выдержана в таком же стиле.

Структура кампании и то, как именно Insomniac будет подавать сюжет, спрятаны за семью печатями. Пока лишь ясно, что игра позволит в любой момент подключаться к матчу, а бойцов, «вылетевших» из-за плохого соединения, заменят умные боты (они же помогают в одиночном режиме). Ну а чтобы прохождение одной и той же миссии не надоедало, авторы введут элемент случайности.

Что касается технической стороны, то в основу Overstrike положен абсолютно новый движок, над которым Insomniac трудилась последние три года. У проекта нет основной платформы — Xbox 360 и PlayStation 3 получают одинаковое количество внимания. Другим платформам, вроде РС и Wii U, пока ничего не светит — авторы не хотят распыляться.

Не хотят они раскрывать и даже примерные сроки релиза. «Ну что, выходите в 2012-м?» В ответ — лишь улыбка.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Блиц-интервью: Overstrike
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика