1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Dragon's Dogma
Впечатления: Dragon's Dogma
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:22 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Dragon's Dogma — японская фэнтезийная RPG, которая очень хочет казаться западной. Ее презентация была одной из самых сумбурных на выставке gamescom 2011. Битых полчаса разработчики травили прессу слайдами, сулящими молочные реки и кисельные берега.

Первый «козырь» Dragon's Dogma, который представили авторы — открытый мир. Игрок волен в буквальном смысле идти куда глаза глядят — он сможет добраться до любого объекта, который привлечет его внимание. Увидев, что на соседнюю деревню напало гигантское чудовище, грех не отвлечься от основной сюжетной линии и помочь сельчанам. В крупнейших городах обитают до 200 полностью озвученных персонажей, каждый из которых живет по своему распорядку дня.

Второй кит, на котором зиждется игра — отряд «пешек». NPC-союзники главного героя — существа из параллельной реальности, похожие на людей. Погибнуть в бою они не могут — лишь развоплотиться. Один из спутников является основным — игрок настраивает его внешность и умения так же, как у своего аватара. Еще двух товарищей он найдет, путешествуя в другом измерении — разработчики предложат на выбор сотни безликих соратников, принадлежащих к шести классам.

Тем, кому и этого ассортимента мало, поможет социальная система. Свою основную «пешку» можно загрузить на интернет-сервер, чтобы другие игроки смогли пополнить свой отряд этим персонажем. В награду вы получите ресурсы для покупки особо ценного снаряжения. Кроме того, NPC сохранит накопленный опыт и знания о монстрах, с которыми он сражался, и места, где побывал.

>Впрочем, позолота сползла, едва нам показали геймплей. Игрок бродил по окрестностям в поисках грифона, за которого полагалась награда. Внешний вид персонажей и ландшафтов оставляют желать лучшего — такой уровень графики к лицу инди-проектам типа Mount & Blade, а не дорогим блокбастерам.

Как только герой вступил в бой, управление разъехалось по швам. Нелепые комбинации кнопок в стиле «RT + Y» заставили с содроганием вспомнить Lost Planet 2 от все той же Capcom. Огорчила и механика сражений — один из соратников просто оглушал грифона магией, а второй фаршировал его стрелами. Выдержав адскую пытку несколько раз, чудовище испустило дух, а вместе с ним — и презентация.

Впрочем, окончательно списывать Dragon's Dogma со счетов не стоит — если разработчики все-таки смогут навести лоск, то преподадут гайдзинам интересный урок.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Dragon's Dogma
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика