1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Of Orcs and Men
Впечатления: Of Orcs and Men
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:22 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Если бы голливудские «киношники» решили снять фэнтезийный «buddy movie», то им не удалось бы найти более колоритной парочки, чем орк и гоблин. Угрюмый зеленый громила не умеет врать, невыносимо прямолинеен и, раскрошив пятой-другой черепов, впадает в безумную ярость. Его юркий спутник прячется от противников в густой траве, режет часовых кинжалом и убалтывает собеседников на счет «раз».

Французская студия Spiders привезла на закрытый показ раннюю версию Of Orcs and Men — проекту недавно стукнуло 9 месяцев, а до релиза еще целый год. Тем не менее, мрачная картинка, отлично дополняющая жанр «low fantasy», и добротная анимация героев уже сейчас вызывают симпатию.

Внушает надежду и сама игра — этакое сочетание незамысловатого слэшера и «стелса», приправленное ролевой системой. Игра позволяет произвольно переключаться между героями, причем, если гоблин включает режим невидимки, у орка хватает мозгов не таскаться за товарищем.

Зато когда дело доходит до драки, нет друга надежнее, чем толстокожий силач… пока он не впал в бешенство, отнимающее управление у игрока. Ослепленный злобой, орк яростно кромсает и своих, и чужих, а потом, растратив силы, теряет сознание на несколько секунд. Чтобы этого не случилось, надо регулярно тратить гнев на орочьи боевые способности.

Некоторые из этих талантов рассчитаны на командную работу. Можно, например, закинуть гоблина во вражеский стан — диверсант еще на подлете лишит жертву брони. Другой вариант — отправить приятеля на крышу, где никто не помешает метать кинжалы. Можно хватать и некоторых противников: из жалких людишек получаются неплохие дубины!

Для быстрого переключения способностей заготовлено радиальное меню а-ля Mass Effect. Из сериала BioWare авторы взяли и пресловутое «диалоговое колесо», правда, здесь исход беседы зависит не только от выбранной реплики, но и от того, кто ведет разговор — простоватый орк или дипломатичный гоблин. Главная сюжетная линия Of Orcs and Men почти не зависит от наших слов и поступков, зато внутри каждой из 5 больших глав мы увидим немало ветвлений.

Меж тем на экзотический фэнтезийный зверинец с троллями и драконами рассчитывать не стоит. Основной противник нашей парочки — как и положено, стража, рыцари да злобные инквизиторы. Встретятся на пути и недружелюбные гоблины с орками (особенно опасны шаманы). Ну а местные псины попортят немало крови любителям «стелса».

Путешествие зеленокожих антигероев займет примерно 20 часов, если не отвлекаться на побочные задания. Перфекционисты потратят чуть больше — 30. Жаль, что во время показа авторы обошли квесты стороной и не показали хотя бы пару примеров. Зато пообещали, что мы сможем настраивать внешность по вкусу, менять оружие и броню по деталям и вкладывать накопленный опыт (у каждого героя — отдельный пул) в ветвистое древо навыков. Разочарует публику и отсутствие «коопа» — игра признает только одиночек.

В общем, работы у французов еще хоть отбавляй и, судя по намерению выпустить игру через год, Of Orcs and Men неизбежно приедет на gamescom 12. Будет с чем сравнить впечатления.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Впечатления: Of Orcs and Men
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика