1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Dragon Commander
Dragon Commander
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
У рачительных бельгийцев из Larian Studios ничто не пропадает зря. Аркадные эпизоды Divinity 2, где игрок сеял смерть в драконьем обличье, стали основой жанрового гибрида Dragon Commander, сочетающего экшен, тактическую стратегию и пошаговый глобальный режим.

Название игры никак не говорит о связи со вселенной Divinity, хотя отношение — роднее некуда: события Dragon Commander разворачиваются за тысячу лет до Divine Divinity, в эпоху войн первых рыцарей-драконов.

Наш герой — капитан летающей цитадели «Ворон», покоряющий наземные государства одно за другим. В перерывах между сражениями он беседует с советниками, покупает апгрейды для юнитов и верного дракона, планирует дальнейшие ходы на общей карте и общается с любимой супругой.

Герою презентации не повезло — он взял в жены говорящего скелета королевских кровей. Череп костлявой дамочки размалеван помадой, а место давно изгнившей груди занимают две упругие тыквы, но это не мешает ей домогаться правителя. Получив вежливый отказ, принцесса попросила о другом одолжении: захватить гномскую столицу Дипспайр и отдать ее нежити.

Но стоит ли выполнять эту просьбу? Имп-советник Эдмунд, наперед знающий исход любой дилеммы, помог принять решение. Если пойти навстречу принцессе, она подарит карту, оформленную в стиле Magic: The Gathering, дающую несколько отрядов летающей нежити на следующую битву. С другой стороны, гномы, ставшие в одночасье бомжами, задержат или вовсе остановят производство апгрейдов для армии.

Это ветвление — одна из множества «вилок», ожидающих игрока на протяжении кампании. Кстати, принцесс на выданье в Dragon Commander — далеко не одна, и каждая девушка дарит разные карты (многоженство, увы, запрещено). Делятся ими и советники. Чем лучше отношения с персонажем, тем сильнее бонус.

Создавая глобальный режим, Larian явно не претендовала на лавры Total War. Карта разделена на несколько государств, каждое из которых в чем-то да уникально. Захваченные территории пополняют казну золотом. В общем, это, скорее, Risk, чем Shogun 2, что немудрено — перед тем, как сесть за активную разработку Dragon Commander, авторы создали настоящую настольную игру и несколько недель тестировали ее всем офисом.

Если игрок отправляет к соседям сразу несколько армий, компьютер автоматически рассчитывает исход всех сражений, кроме того, где принимает участие наш герой. Боевой единицей в Dragon Commander является эскадрилья, во главе которой стоит генерал, дающий подчиненным бонус к атаке, защите или другим параметрам.

Сами сражения сразу вызывают в памяти Divinity 2, правда, директор проекта сразу предупредил: студия учла претензии игроков. На уровнях есть где развернуться, ведь каждый охватывает территорию 20х20 км. Особое внимание художники уделили ландшафтам — даже в сыром виде они куда лучше тех, что в Divinity 2.

Игрок одновременно управляет драконом и отдает простейшие команды эскадрильям. По словам авторов, Dragon Commander в равной мере понравится любителям аркад и вдумчивым стратегам — все зависит от того, какие апгрейды и юниты выбраны. В одном из эпизодов командир рванул на передовую и принялся расстреливать вражеские воздушные крепости. Благо наш дракон оснащен реактивным ускорителем, позволяющим уворачиваться от ракет и летать втрое быстрее, а его могучий рев сразу убивает всю назойливую мелочь.

В другом случае командир остался в арьергарде и натравил на врагов два «прокачанных» отряда. Сейчас наблюдать за ходом битвы неудобно, но разработчики обещают ввести тактическую карту а-ля Homeworld. Она придется кстати, когда в бой вступят опасные юниты вроде охотников на драконов, чья задача — вывести героя из строя, и неприятельские командиры. Например, гномий правитель летает на жирной рептилии, которая столь же неповоротлива, сколь и толстокожа.

Глобальная карта переедет и в мультиплеер, хотя ветвистые диалоговые деревья, скорее всего, порежут, дабы не утомлять игроков. Впрочем, желающие смогут настроить сетевой режим по своему вкусу и оставить, скажем, чисто тактические поединки. Larian Studios пока еще размышляет над этой частью Dragon Commander, время-то есть — она разрабатывает проект на свои средства и не зависит от издательских прихотей. Правда, по этой же причине нет полного списка платформ (заявлен лишь РС) и точных сроков релиза.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Dragon Commander
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика