1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Inversion
Inversion
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:24 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
На выставке gamescom мы ознакомились с рабочей версией шутера Inversion от студии Saber Interactive (TimeShift). Разработчики дали возможность пройти вдвоем небольшой кусок уровня, демонстрирующий руины города. Методично расстреливая толпы уродливых противников, закадычные друзья, Дэвид и Лео, пробирались вглубь мегаполиса. В особо опасных ситуациях их выручало устройство под названием Grappler, нарушающее законы гравитации.

Авторы обратили внимание, что в дальнейшем чудо-устройство позволит подбрасывать в воздух автомобили и тяжелые ящики. Увы, в предоставленном уровне с его помощью можно было лишь собирать патроны и раскидывать противников. Разработчики явно пожадничали на боеприпасы, так что патроны часто заканчивались. В этом случае приходилось притягивать врагов и колоть их огромным штыком.

Правда, лишний раз вылезать из укрытия с шашкой наголо не стоит. Британские журналисты, применявшие эту тактику, не продержались и двух минут, сдав геймпады настоящим профессионалам. Лучше сидеть за надежными укрытиями — разрекламированная разрушаемость несет в Inversion скорее косметический характер. Еще опаснее оказалось пренебрежительное отношение к искусственному интеллекту. Как и в Gears of War 2, противники владеют теми же приемами, что и герои — например, могут сковать их гравитационным оружием и расстрелять в упор.

«Наша игра не похожа на Gears of War 2» — обиженно отвечали разработчики в ответ на замечания журналистов. Saber не лукавили — у Inversion гораздо больше общего с Army of Two: The 40th Day, от возможности перелезть через забор с помощью товарища до управления и иконок интерфейса. Основное отличие Inversion от канадского шутера — аномальные гравитационные зоны, которые переворачивают героев с ног на голову. Временами от этих кульбитов подташнивало, однако Prey и оригинальная AvP давили на мозг гораздо сильнее.

Узнать, получатся ли у Saber трюки с земным притяжением, можно будет узнать в феврале следующего года, когда Inversion выйдет на консолях. Разработчики планируют выпустить игру и на PC, однако сроки релиза назвать пока не готовы.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Inversion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика