1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » PlayStation Vita
PlayStation Vita
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
На пресс-конференции Sony, прошедшей 16 августа в Кельне, нам удалось подержать в руках PlayStation Vita и познакомиться с грядущими играми для этой портативной консоли.

Несмотря на огромный размер (спасибо пятидюймовому экрану!), устройство оказалось очень легким — держать его в руках удобнее, чем оригинальную PlayStation Portable. Два аналоговых джойстика заметно упрощают управление в большинстве игр. Обычно один из них отвечает за движение персонажа, а второй — поворачивает камеру.

Прочие технические навороты (тачскрин, тачпад на задней поверхности и датчик движения) разработчики используют будто из-под палки. Например, авторы экшен/адвенчуры Uncharted: Golden Abyss вставили в игру головоломки, в которых кусочки пазла нужно очищать от пыли и таскать по экрану пальцем. В шутере Resistance: Burning Skies можно щелкнуть по тачскрину, чтобы герой бросил в указанную точку гранату.

Имеет ли смысл вообще выпускать экшены на портативной консоли — вопрос спорный. Uncharted: Golden Abyss, как и ее старшая сестра Uncharted 3 — настоящий флагман своей платформы, сочетающий сочную графику с захватывающим геймплеем. Resistance: Burning Skies, напротив, выглядит посредственной поделкой, застрявшей в эпохе PlayStation 2.

Пара камер, которыми оснащена PlayStation Vita, успешно используются в новой версии LittleBigPlanet. Игроки смогут вырезать куски из фотографий и вставлять их в свои уровни в редакторе. Упор на творчество пользователей делают и авторы свежей версии ModNation Racers.

Другие гоночные игры, Asphalt Injection и F1 2011, тоже нельзя назвать дотошными симуляторами. Впрочем, динамичные автомобильные аркады — именно то, что нужно на портативной консоли. Неплохо смотрятся на Vita и два Diablo-клона — Dungeon Hunter: Alliance и Ruin. Правда, отличить их друг от друга тяжело — все action/RPG, похожие на Torchlight, выглядят как близнецы.

Жаль, по-настоящему оригинальных проектов для PlayStation Vita мы увидели немного. Двумерная аркада Escape Plan от Fun Bits Interactive подкупает стильным визуальным рядом, напоминающим мультфильмы Тима Бертона. Вопрос лишь в том, по какой цене она поступит в продажу. По большому счету, это инди-проект, который жалко покупать дороже 15 долларов.

А вот за игру с рабочим названием Gravity Rush не жалко заплатить и более солидную сумму. Ее героиня, блондинка по имени Кэт, не помнит, как попала в заброшенный город Хексавилль. Вместе с амнезией, она получила способность контролировать земное притяжение — парить в невесомости и «переворачивать» мир, чтобы упасть на нужную поверхность. Удачно использованная технология цел-шейдинга делает игру похожей на качественное аниме.

Если Sony подготовит к релизу Vita больше игр, подобных Gravity Rush, слова нового исполнительного директора Sony Computer Entertainment Europe Джима Райана о сильнейшем запуске консоли в истории PlayStation будут не так уж далеки от истины.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » PlayStation Vita
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика