1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Prototype 2
Prototype 2
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Создатели Prototype 2 привезли на выставку gamescom свежий билд игры, где впервые показали «желтый» район зараженного города Нью-Йорк Зеро. В «зеленом» секторе все более-менее спокойно, в «красном» же плодятся мутанты и обитает Алекс Мерсер, (анти)герой первой части.

Сержант (а ныне — мутант) Джеймс Хеллер волей-неволей перенял у ненавистного ему Мерсера все повадки. Взмывает в воздух на десятки метров, пожирает чужую ДНК и перевоплощается в своих жертв, парит меж небоскребами так, что Человеку-Пауку и не снилось, отрывает башни у танков и отвешивает апперкоты пролетающим вертолетам.

Причины такой ярости понятны, ведь движет Хеллером месть — он намерен сполна отплатить Мерсеру за гибель семьи. Попутно достанется наемникам военной корпорации «Blackwatch» и ученым концерна «Gentec», превратившим «желтую» зону в полигон для «обкатки» вируса на горожанах.

Prototype 2, судя по увиденному и словам самих авторов, попадает в категорию «работа над ошибками». Хеллер, в отличие от Мерсера, умеет отпускать жертв; раньше всякого, кто угодил в клешню, ждала неизбежная смерть. Встроенный сонар позволяет обнаруживать, а обостренное зрение дает понять, кто из стоящих рядом людей видит указанного вами персонажа. Сочетая два этих таланта, герой бесшумно перебил нескольких ученых и их охранников. Другое полезное изменение — «горячие» клавиши для быстрого переключения между способностями, например, между когтями и кистью-молотом.

Как и прежде, поглощая ДНК ключевых персонажей, Хеллер обретает их память в виде «флэшбеков», проливающих свет на коварные планы наемников. Побочные же задания «выдает» секретная корпоративная сеть «BlackNet». Подключившись к терминалу в чужом облике, герой может, скажем, узнать, что ученые планируют выпустить в «желтой» зоне огромного супермутанта. Его контрзадание — убить тварь, пока еще не поздно. Успешно выполнив несколько необязательных квестов, входящих в одну «папку», Хеллер обретет новый боевой навык.

Сумеют ли авторы привлечь публику к прохождению второстепенных заданий и не покажется ли такой подход к геймдизайну слишком ленивым, станет ясно в следующем апреле.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
RenegatДата: Среда, 31.08.2011, 16:48 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 592
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±

 
жалко что на РС не будет(
 
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 16:51 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
это да.. первая часть очень понравилась

А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Игровые форумы » События игровой индустрии » Prototype 2
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика