1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Hardware / Software » Software » Dead Island будет содержать RPG-элементы
Dead Island будет содержать RPG-элементы
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 21:02 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
"Зомбо-апокалиптический" экшен от первого лица Dead Island, как рассказал один из продюсеров игры, будет содержать некоторые RPG-элементы, выйдя, таким образом, за рамки "обычного" 3D-экшена, в качестве которого он был запланирован.

К примеру, в последние этапы разработки была введена возможность создания оружия из найденных "подручных материалов" - например, "дезодорантные бомбы". Предварительное тестирование показало, что, цитирую, "новая возможность выглядит просто впечатляюще" и различные виды оружия позволят выбрать разные пути при игре. Конечно, не столь похожие на Deus Ex: Human Revolution, но, тем не менее, такая возможность будет. Кроме того, оружие (и его компоненты), выпадающие из убитых монстров, будут иметь "цветовую дифференцировку", схожую с той, что используется в различных MMO: на начальных уровнях будут выпадать предметы "обычной" (зеленой) окраски, затем - синей, а в особых случаях ("легендарные" предметы) - оранжевого.

Еще одной RPG-составляющей станет возможность торговли между игроками и NPC, выжившими на острове.

Релиз Dead Island на платформах PC/XBOX360/PS3 запланирован на девятое сентября этого года, разработчиком является студия Techland, издателем в Европе и США выступит Deep Silver, в России - компания Акелла.


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Hardware / Software » Software » Dead Island будет содержать RPG-элементы
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика