1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Hardware / Software » Software » Джон Кармак: размышления "консоли в основном также хороши, к
Джон Кармак: размышления "консоли в основном также хороши, к
SailenДата: Среда, 31.08.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 635
Награды: 0  +
Репутация: 113  ±
Замечания:  ±

 
Технический гений студии id Software Джон Кармак (John Carmack) поделился своими размышлениями с Gamasutra.com относительно того, в чём заключалась ошибка разработчиков при создании версий RAGE для персоналок, а также консолей PC3 и Xbox 360.

По мнению Кармака, на момент начала работ над RAGE (5-6 лет назад), приставки в основном были столь же хороши, как и PC-платформа. Тогда он не предполагал, что по прошествии этого времени, PC сможет на столько уйти вперёд в плане технологического прогресса. Всё это он называет "большой ошибкой". Резюмировал он следующим образом: "есть вещи, которые я сделал бы совсем иначе".

В официальную продажу на территории Европы RAGE должна поступить 7 октября 2011 года.

P.S. В общем, дорогие друзья, после выхода игры все огрехи можно будет смело переводить на невинных владельцев консолей, ведь если бы не они, то игра была бы такой, как планировалось изначально! Говоря обычном языком: нашли пресловутого "козла отпущения".


А тебе не приходило в голову... копьё?
 
Игровой форум » Hardware / Software » Software » Джон Кармак: размышления "консоли в основном также хороши, к
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика