1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная форума
Новые сообщения
Участники
Правила
Поиск
RSS
Страница 1 из 11
Игровой форум » Обсуждение наиболее популярных игр » Counter-Strike: Source » Набор профилей, или что нужно для создания Movie (первые этапы подготовки)
Набор профилей, или что нужно для создания Movie
Novis™Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:12 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±

 
Для создания мувика нам потребуется:
Я расскажу способы, которые сам использую.

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КС ДЛЯ МУВИКОВ

Что бы превратить демку в видео файл, нужна программа HLAE (Всё про HLAE)

ХЛАЕ по принципу просто добавляет команды в кс. Открываем демку как и в обычном кс-е. Все команды описаны здесь. Ссылка на подробный видео урок в конце!

Для моих способов, нужен не слабый компьютер.

Советую открыть кс с разрешением 1280х720, тогда получится хорошее качество)

Скачайте конфиг для мувимейкинга, что бы удалить всю не нужную информацию с экрана (хп, чат, HUD, рекламу)
Или выберите наш:

Помощь с установкой

1. Копируем конфиг в буфер.
2. Идем в вашу дирректорию с установленной игрой.
3. Ищем там папку cfg или что-то подобное и заменяем свой конфиг на новый.

Code
//Moviemaking CFG by 3n19ma

mat_setvideomode 1280 720 1

cl_forwardspeed "200"
cl_backspeed "200"
cl_sidespeed "200"
cl_upspeed "200"
cl_yawspeed "200"

bind "i" "+moveup"
bind "k" "+movedown"
bind "j" "+left"
bind "l" "+right"

cl_interpolate 1
sv_cheats 1
sv_specnoclip 0
cl_forwardspeed 400
cl_upspeed 400
cl_sidespeed 400
cl_downspeed 400
cl_sidespeed 400
net_graph 0
hud_saytext_time 0
cl_crosshairscale 1600
cl_dynamiccrosshair 0
cl_crosshairalpha 250
cl_crosshairusealpha 1
cl_locationalpha 0
cl_radaralpha 0
cl_radartype 0
hideradar
mat_antialias 4
mat_menableditorgamma 2.2
mat_picmip 0
mat_forceaniso 16
mat_trilinear 1
mat_aaquality 0
mat_vsync 0
mat_bumpmap 1
mat_specular 0
mat_reducefillrate 0
mat_colorcorrection 0
r_rootlod -1
r_modellodscale 1.0
r_shadowrendertotexture 1
r_shadows 1
r_rainsimulate 1
r_renderoverlayfragment 0
mat_savechanges
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
cl_c4dynamiclight 1
cl_detaildist 99999
cl_detailfade 99999
cl_showpluginmessages 0
cl_observercrosshair 0
cl_ejectbrass 1
cl_forcepreload 1
cl_minmodels 0
cl_min_ct 1
cl_min_t 2
cl_phys_props_enable 1
cl_phys_props_max 99999
cl_radaralpha 0
cl_radartype 0
cl_showfps 0
cl_ragdoll_collide 1
cl_ragdoll_physics_enable 1
cl_righthand 1
cl_show_splashes 1
cl_wpn_sway_scale 0
cl_wpn_sway_interp 0
con_enable 1
fog_enable 1
fog_enable_water_fog 1
fog_enableskybox 1
hideradar
hud_centerid 0
hud_saytext_time 0
hud_showtargetid 0
mat_clipz 1
mat_compressedtextures 1
mat_diffuse 1
mat_disable_bloom 0
mat_fastnobump 0
mat_fastspecular 0
mat_filterlightmaps 1
mat_forceaniso 16
mat_force_bloom 1
mat_parallaxmap 1
mat_picmip 0
mat_reducefillrate 0
mat_softwarelighting 0
mat_texture_limit -1
mat_trilinear 1
mat_vsync 0
mp_decals 99999
muzzleflash_light 1
net_graph 0
overview_alpha 0
overview_health 0
overview_names 0
overview_preferred_mode 0
overview_tracks 0
r_avglight 1
r_cheapwaterend 99999
r_cheapwaterstart 99999
r_decal_cullsize 0
r_decals 99999
r_dopixelvisibility 0
r_drawflecks 1
r_drawmodeldecals 1
r_drawrain 1
r_drawropes 1
r_dynamic 1
r_eyeglintlodpixels 0
r_eyegloss 1
r_eyemove 1
r_lightinterp 5
r_lod -7
r_modellodscale 1.0
r_phong 1
r_radiosity 4
r_rainsimulate 1
r_rainsplashpercentage 0
r_renderoverlayfragment 0
r_rootlod -1
r_shadows 1
r_shadowmaxrendered 99999
r_shadowrendertotexture 1
sv_voiceenable 0
r_teeth 1
r_waterdrawrefraction 1
r_waterdrawreflection 1
r_waterforceexpensive 1
r_worldlights 0.9
voice_enable 0
host_timescale 0
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1
r_3dnow 1
con_notifytime "0"
r_3dsky 1
r_dynamic 1
r_occlusion 1
scr_centertime "0"
con_notifytime "0"
rope_averagelight 1
rope_shake 0
rope_collide 1
rope_wind_dist 333
hud_deathnotice_time 10
rope_smooth 1
rope_subdiv 1
violence_ablood 1
violence_agibs 1
violence_hblood 1
violence_hgibs 1

//Take Single Screenshot - F9

bind f9 "jpeg"

//Record avi - F10

bind f10 "startavia"
alias startavia "startmovie a avi;bind f10 startavib;echo Recording avi"
alias startavib "startmovie b avi;bind f10 startavic;echo Recording avi"
alias startavic "startmovie c avi;bind f10 startavid;echo Recording avi"
alias startavid "startmovie d avi;bind f10 startavie;echo Recording avi"
alias startavie "startmovie e avi;bind f10 startavif;echo Recording avi"
alias startavif "startmovie f avi;bind f10 startavig;echo Recording avi"
alias startavig "startmovie g avi;bind f10 startavih;echo Recording avi"
alias startavih "startmovie h avi;bind f10 startavii;echo Recording avi"
alias startavii "startmovie i avi;bind f10 startavij;echo Recording avi"
alias startavij "startmovie j avi;bind f10 startavik;echo Recording avi"
alias startavik "startmovie k avi;bind f10 startavil;echo Recording avi"
alias startavil "startmovie l avi;bind f10 startavim;echo Recording avi"
alias startavim "startmovie m avi;bind f10 startavin;echo Recording avi"
alias startavin "startmovie n avi;bind f10 startavio;echo Recording avi"
alias startavio "startmovie o avi;bind f10 startavip;echo Recording avi"
alias startavip "startmovie p avi;bind f10 startaviq;echo Recording avi"
alias startaviq "startmovie q avi;bind f10 startavir;echo Recording avi"
alias startavir "startmovie r avi;bind f10 startavis;echo Recording avi"
alias startavis "startmovie s avi;bind f10 startavit;echo Recording avi"
alias startavit "startmovie t avi;bind f10 startaviu;echo Recording avi"
alias startaviu "startmovie u avi;bind f10 startaviv;echo Recording avi"
alias startaviv "startmovie v avi;bind f10 startaviw;echo Recording avi"
alias startaviw "startmovie w avi;bind f10 startavix;echo Recording avi"
alias startavix "startmovie x avi;bind f10 startaviy;echo Recording avi"
alias startaviy "startmovie y avi;bind f10 startaviz;echo Recording avi"
alias startaviz "startmovie z avi;bind f10 startaviend;echo Recording avi"
alias startaviend1 "showconsole;echo Recording limit exceeded. Restart the game/re-execute the movie config to record again.
alias startaviend2 "echo Be careful not to overwrite previous recordings."
alias startaviend3 "echo Find your avi files in C:\Program Files\Steam\SteamApps\username\counter-strike source"
alias startaviend "startaviend1;startaviend2;startaviend3"

//Record Screenshots - F11

bind f11 "starta"
alias starta "startmovie a;bind f11 startb;echo Recording Screenshots"
alias startb "startmovie b;bind f11 startc;echo Recording Screenshots"
alias startc "startmovie c;bind f11 startd;echo Recording Screenshots"
alias startd "startmovie d;bind f11 starte;echo Recording Screenshots"
alias starte "startmovie e;bind f11 startf;echo Recording Screenshots"
alias startf "startmovie f;bind f11 startg;echo Recording Screenshots"
alias startg "startmovie g;bind f11 starth;echo Recording Screenshots"
alias starth "startmovie h;bind f11 starti;echo Recording Screenshots"
alias starti "startmovie i;bind f11 startj;echo Recording Screenshots"
alias startj "startmovie j;bind f11 startk;echo Recording Screenshots"
alias startk "startmovie k;bind f11 startl;echo Recording Screenshots"
alias startl "startmovie l;bind f11 startm;echo Recording Screenshots"
alias startm "startmovie m;bind f11 startn;echo Recording Screenshots"
alias startn "startmovie n;bind f11 starto;echo Recording Screenshots"
alias starto "startmovie o;bind f11 startp;echo Recording Screenshots"
alias startp "startmovie p;bind f11 startq;echo Recording Screenshots"
alias startq "startmovie q;bind f11 startr;echo Recording Screenshots"
alias startr "startmovie r;bind f11 starts;echo Recording Screenshots"
alias starts "startmovie s;bind f11 startt;echo Recording Screenshots"
alias startt "startmovie t;bind f11 startu;echo Recording Screenshots"
alias startu "startmovie u;bind f11 startv;echo Recording Screenshots"
alias startv "startmovie v;bind f11 startw;echo Recording Screenshots"
alias startw "startmovie w;bind f11 startx;echo Recording Screenshots"
alias startx "startmovie x;bind f11 starty;echo Recording Screenshots"
alias starty "startmovie y;bind f11 startz;echo Recording Screenshots"
alias startz "startmovie z;bind f11 startend;echo Recording Screenshots"
alias startend1 "showconsole;echo Recording limit exceeded. Restart the game/re-execute the movie config to record again.
alias startend2 "echo Be careful not to overwrite previous recordings."
alias startend3 "echo Find your screenshots in C:\Program Files\Steam\SteamApps\username\counter-strike source\cstrike"
alias startend "startend1;startend2;startend3"

//Stop Recording - F12

bind "f12" "endmovie"

//My changes

bind "f8" "hidepanel all"
cl_crosshairsize 3
hud_deathnotice_time 15 //para mais tempo os nomes das frags 15 default
scr_centertime 0
mp_playerid 0

//Framerates - Control + Arrow Keys

bind "CTRL" "host_framerate 0;echo host_framerate reverted to default. DemoUI is functional again."
bind "LEFTARROW" "host_framerate 1000;echo Now Capturing @ 1000 FPS"
bind "DOWNARROW" "host_framerate 500;echo Now Capturing @ 500 FPS"
bind "RIGHTARROW" "host_framerate 240;echo Now Capturing @ 240 FPS"
bind "UPARROW" "host_framerate 1500;echo Now Capturing @ 1500 FPS"

//Demo Playback Speed - Keypad 0 through 4

bind "kp_ins" "host_timescale .25;echo Demo Playback Speed: 25%"
bind "kp_end" "host_timescale .5;echo Demo Playback Speed: 50%"
bind "kp_downarrow" "host_timescale 1;echo Demo Playback Speed: 100%"
bind "kp_pgdn" "host_timescale 2;echo Demo Playback Speed: 200%"
bind "kp_leftarrow" "host_timescale 6;echo Demo Playback Speed: 600%"

//Toggle Player Model - 1

bind 1 "hidemodel"
alias hidemodel "sv_cheats 1;r_drawviewmodel 0;bind 1 hidemodel2;echo Player Model: OFF"
alias hidemodel2 "sv_cheats 1;r_drawviewmodel 1;bind 1 hidemodel;echo Player Model: ON"

//Toggle Crosshair - 2

bind 2 "hidecrosshair"
alias hidecrosshair "sv_cheats 1;crosshair 0;bind 2 hidecrosshair2;echo Crosshair: OFF"
alias hidecrosshair2 "sv_cheats 1;crosshair 1;bind 2 hidecrosshair;echo Crosshair: ON"

//Toggle Radar - 3

bind 3 "toggleradar"
alias toggleradar "sv_cheats 1;cl_radaralpha 200;drawradar;overview_preferred_mode 1;bind 3 toggleradar2;echo Radar: ON"
alias toggleradar2 "sv_cheats 1;cl_radaralpha 0;hideradar;overview_preferred_mode 0;bind 3 toggleradar;echo Radar: OFF"

//Toggle Spectator Bars - 4

bind 4 "specbars"
alias specbars "sv_cheats 1;hidepanel all;bind 4 specbars2;echo Spectator Bars: OFF"
alias specbars2 "sv_cheats 1;showpanel all;hidepanel specmenu;hidepanel nav_progress;bind 4 specbars;echo Spectator Bars: ON"

//Toggle Text - 5

bind 5 "toggletext"
alias toggletext "sv_cheats 1;hud_saytext_time 12;bind 5 toggletext2;echo Text: ON"
alias toggletext2 "sv_cheats 1;hud_saytext_time 0;bind 5 toggletext;echo Text: OFF"

//Toggle HUD - 6

bind 6 "togglehud"
alias togglehud "sv_cheats 1;cl_drawhud 0;bind 6 togglehud2;echo HUD: OFF"
alias togglehud2 "sv_cheats 1;cl_drawhud 1;bind 6 togglehud;echo HUD: ON"

//First/3rd Person - 7

bind 7 "firstthird"
alias firstthird "sv_cheats 1;thirdperson;bind 7 firstthird2;echo Third Person Mode"
alias firstthird2 "sv_cheats 1;firstperson;bind 7 firstthird;echo First Person Mode"

//Toggle Wireframe (Full)- 8

bind 8 "wireframe"
alias wireframe "sv_cheats 1;mat_wireframe 3;bind 8 wireframe2;echo Full Wireframe: ON"
alias wireframe2 "sv_cheats 1;mat_wireframe 0;bind 8 wireframe;echo Full Wireframe: OFF"

//Toggle Wireframe (Models Only) - 9

bind 9 "modelframe"
alias modelframe "sv_cheats 1;r_drawothermodels 2;bind 9 modelframe2;echo Models Wire Frame: ON"
alias modelframe2 "sv_cheats 1;r_drawothermodels 1;bind 9 modelframe;echo Models Wire Frame: OFF"

//Toggle mat_proxy - 0

bind 0 "proxy"
alias proxy "sv_cheats 1;mat_proxy 2;bind 0 proxy2;echo Press 8 to set mat_proxy level..."
alias proxy2 "sv_cheats 1;mat_proxy 1;bind 0 proxy3;echo mat_proxy: ON"
alias proxy3 "sv_cheats 1;mat_proxy 0;bind 0 proxy;echo mat_proxy: OFF"

//Toggle mat_fillrate - -

bind - "fillrate"
alias fillrate "sv_cheats 1;mat_fillrate 1;bind - fillrate2;echo mat_fillrate: ON"
alias fillrate2 "sv_cheats 1;mat_fillrate 0;bind - fillrate;echo mat_fillrate: OFF"

//Toggle Overlay Wallhack - =

bind = "exec movie/overlaywallhack.cfg"

//Toggle Smoke/Dust - Backspace

bind backspace "smoke"
alias smoke "sv_cheats 1;r_drawparticles 0;bind backspace smoke2;echo Smoke/Dust: OFF"
alias smoke2 "sv_cheats 1;r_drawparticles 1;bind backspace smoke;echo Smoke/Dust: ON"
exec stvfast
clear
echo "========================"
echo "3n19ma MOVIE CFG"
echo "========================"
echo " "
echo "Recording"
echo "------------------------"
echo "F8 - Hidepanel ALL"
echo "F9 - Take Single Screenshot"
echo "F11 - Record Screenshots"
echo "F12 - Endmovie"
echo " "
echo "Framerates"
echo "------------------------"
echo "Control - Revert host_framerate for Functional DemoUI"
echo "Right Arrow - Capture @ 240 fps"
echo "Down Arrow - Capture @ 500 fps"
echo "Left Arrow - Capture @ 1000 fps"
echo "Up Arrow - Capture @ 1500 fps"
echo " "
echo "HUD"
echo "------------------------"
echo "6 - Toggle HUD"
echo " "
echo "CVAR Cheats"
echo "------------------------"
echo "8 - Toggle Wireframe ( full )"
echo "9 - Toggle Wireframe ( models only )"
echo " "
echo "------------------------"
echo " GL TO YOUR CLIP! :D"
echo "------------------------"
echo "Subscribe My Channel's:"
echo "www.youtube.com/3n19ma"
echo "www.youtube.com/the3n19ma"
echo " "
echo " "
echo "Love,"
echo "3n19ma"


И так, пишем в консоле:
mirv_movie_fps 300 - будет создаваться 300 скриншотов в секунду, но зато очень хорошее качество будет в конце
mirv_movie_export_sound 0/1 - нужен ли вам игровой звук
mirv_movie_filename "C:\Название папки\имя файла" - Имя файла, используемое при записи. Для записи в отдельную директорию на жестком диске нужно указать информацию в ковычках.
bind F1 "mirv_recordmovie_start" - забиндит начало записи скриншотов
bind F2 "mirv_recordmovie_stop" - забиндит конец записи скриншотов

Так же можно сделать так, чтоб камера двигалась сама, это называется кампадж (туториал тут)

Далее, выбираем нужный нам момент на демке и жмём F1 чтоб начать запись скриншотов, что бы закончить запись, жмём F2.

И так, в вами указанной папке на компьютере должно было появится очень много скриншотов, и мог появится 1 файл со звуком, но это если вы захотели звук из игры.

Открываем программу VirdualDub, выделяем все скриншоты и перетаскиваем первый скриншот в виртуалдуб. Нажимаем "Видео>Частота Кадров>Ставим 300". Далее нажимаем "Видео>Компрессия>Lagarinth lossless codec". После этого жмём сохранить как AVI и сохраняем видео файл.(Не беспокойтесь если при просмотре этого видео файла будет очень сильно лагать видео, оно перестанет лагать только после последний стадии обработки.)

Далее открываем программу Sony Vegas, как ею пользоваться я не буду объеснять. Но именно в этой программе вы можете добавить музыку и обработать видео как вам угодно.
Когда вы закончили обработку видео, и оно готово, то нужно нажать Render As. Дальше вам может помочь этот туториал на английском, но я попытаюсь объяснить все действия на русском. Поставьте в окне Render as все значения так же как и в туториале. Уберите галочку возле "Include audio". Потом сохраните видео как "Мovie.avi" (начнётся долгий и мучительный рендер, скорость завершения зависит от длины видео, его объёма и скорости вашего компьютера.) Отдельно надо будет сохранить аудио дорожку как "Movie.wav".

После того как у вас будет готовые Movie.avi и Movie.wav, переместите их в папку Legion 1.5, после этого жмите на само приложение легион и должна будет открыться консоль. У вас будут спрашивать типа перезагрузить компьютер после завершения и т.д жмите везде кнопку "N" на клавиатуре. НО, когда будет спрашивать в какой кодек перекодировать видео, нажмите нужную вам цифру.
Там есть 4 варианта:
1. H.264 - лучше всего для просмотра на компьютере,
2. ХviD - для заливики на видеообменник например Youtube или SK-Gaming,
3. DivX - бред, забейте про этот вариант,
4. Во все 3 кодека - кому очень надо то может и варианты со всеми 3-мя кодеками сделать.) Должно начаться кодирование, после окончания в папке Movie_2D, должен будет получится готовый вариант видео, который не должен уже лагать. После этого делайте что хотите заливайте на ютуб или смотрите сами его.


 
Игровой форум » Обсуждение наиболее популярных игр » Counter-Strike: Source » Набор профилей, или что нужно для создания Movie (первые этапы подготовки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика