1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Новости » Gamescom 2014 [ Добавить материал ]

Borderlands 2

Прочитали: 2725 раз(а)
Добавил: vadim_c | 22.08.2011 (12:18)
Источник: не указан
Borderlands 2 — редкий случай, когда разработчики добавляют в игру не только два притопа, три прихлопа и четыре новых локации, но безжалостно перетряхивают концепцию, исправляя и переделывая все, что работало плохо.

Физика машин была рудиментарной — вот вам новая: не Need for Speed, конечно, но вполне компетентная для ролевого шутера. Монстры были слишком тупыми; а теперь они с радостью заходят с флангов и с тыла, а при попадании в ноги начинают прихрамывают (мелкая, но очень важная деталь, о которой 99% разработчиков шутеров почему-то забывают). В мире было пусто, ну а теперь там гораздо больше деталей, а с высокого холма можно обозреть соседние локации (хотя подзагрузки между ними все равно будут).

Остальные детали — буквально бегущей строкой (пишу этот текст из очереди на презентацию Mass Effect 3): между разными видами оружия будет больше визуальных различий, одна из вражеских фракций выставляет против вас роботов, которых оперативно десантируют с местной луны, а один из мини-боссов — жирный мусорный ниндзя с огромным щитом, к которому привязан визжащий карлик. Игра, в которой есть такое, просто не имеет право быть плохой или скучной. Срочно хочу во все это поиграть.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика