1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Новости » Gamescom 2014 [ Добавить материал ]

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Прочитали: 3498 раз(а)
Добавил: vadim_c | 04.01.2014 (00:19)
Источник: не указан
На >Е3 нам удалось лишь посмотреть на Kingdoms of Amalur, а вот на gamescom появилась возможность попробовать ее в деле. Оно, правда, ограничилось серией коротких схваток, но благодаря ему можно хотя бы оценить, насколько реалистично разработчики оценивают свою боевую систему (а они ею, напомним, очень гордятся).

В сражении Reckoning действительно впечатляет. У персонажа, которым нам дали порулить, было две базовых атаки (разными мечами — один полегче, другой потяжелее), четыре специальных приема, включающихся при помощи правого нижнего шифта и одной из четырех основных кнопок и еще целая куча контекстных атак.

В этой игре просто ударить врага по башке и ударить его по башке с разбегу или из оборонительной стойки — это абсолютно разные вещи. Разные анимации, разный уровень повреждения, разные комбо.

Боевка и вправду очень динамичная, хотя требует привыкания. Но когда ловишь ритм и приучаешься «читать» врага и предвидеть его действия на полсекунды вперед, понимаешь: Кен Ролстон не зря пыжился на пресс-конференции Electronic Arts. Иногда Reckoning напоминает не экшен-RPG, а форменный файтинг. Длинные сокрушительные комбинации, отскоки и контратаки, джагглы — полное ощущение, будто играешь в какой-нибудь Street Fighter.

Теперь интересно еще посмотреть, как боевая система сочетается с ролевой. Больше вопросов к Kingdoms of Amalur лично у меня не осталось.
Если вы хотите поиграть в игровые автоматы и выиграть много денег , то вот где можно найти бесплатные игровые аппараты очень качественно и безопасно.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика