1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Новости » Железные новости [ Добавить материал ]

Разные сайты в мире Интернета

Прочитали: 1462 раз(а)
Добавил: artemka | 28.02.2014 (15:57)
Источник: не указан

Сейчас почти каждая компания имеет свой сайт. Все люди заводят личные страницы в соц. сетях, блоги или страницы. У городов, звезд, даже отдельных продуктов есть свой сайт. Как же вся эта масса уживается в едином пространстве?


Любой человек, стремясь найти интересующую информацию, будет обращаться к поисковикам. Но и здесь опять же, сайтов очень много и с каждым днем становится все больше, даже если обратить внимание на статистику, то большинство людей в России пользуется всего 2-мя поисковыми машинами - Яндекс и Гугл, на другие обращают внимания намного меньше.


И здесь встает вопрос о таком понятии как "Высокочастотные" и "Низкочастотные запросы" или по сути это является более общими понятиями и более конкретными. Так, если человек решил найти себе игру и ему по сути не важно, какую. он наберет "компьютерные игры" или "лучшие компьютерные игры". По такому запросу могут выйти очень разные варианты, как какая-то конкретная игра, сборник игр, игры доступные для скачивания, магазин по продаже на дисках или онлайн. Если человеку нужна определенная игра, то он наберет ее название, например "Mass Effect". Или даже более конкретный запрос "Mass Effect 3", так как уже существует несколько версий.


Если инженеру нужен балансировочный клапан, то он может внеси этот запрос в поисковую строку. Но ему выйдет массу предложений, от разных производителей и разные варианты исполнения данного оборудования. Если же ему необходим конкретный балансировочный клапан производства ARI-Armaturen, например, ARI-ASTRA, то запрос будет выглядеть так: "Балансировочный клапан ARI-ASTRA".


По общим или, как говорят специалисты по продвижению сайтов, "Высокочастотным" запросам количество обращений со стороны пользователей больше. Соответственно и заходов по ним больше. Но тут будет и высокий уровень пользователей, которые просмотрели одну страницу и не найдя того, что искали, покинули сайт. По низкочастотным или конкретным запросам, вероятность того, что будет найдено то, что необходимо, очень велика, а значит, человек может задержаться на сайте, посмотреть другие страницы.


И так, все же, как уживаются разные сайты в пространстве Интернета. Просто, у каждого своя ниша. Одним нужно максимальное посещение и они вкладывают в эту цель много средств и сил, чтобы попасть в топ поисковиков по высокочастотным запросам. Другие выбирают конкретные запросы и ищут максимально целевую аудиторию.

Новости по теме
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика