1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Новости » Gamescom 2014 [ Добавить материал ]

Rise of Nightmares

Прочитали: 4616 раз(а)
Добавил: vadim_c | 01.02.2014 (18:02)
Источник: не указан
Некоторые люди (не будем компрометировать их, называя имена: есть мнение, что они жестоко ошибаются) всерьез называли Nightmares главной игрой выставки. В это очень хочется поверить: как ни крути, первая игра для Kinect со "взрослым" рейтингом, которую, к тому же, разрабатывают авторы зомби-тира House of the Dead — уже эти-то вроде должны понимать толк в кишках, крови и нестандартных контроллерах.

В первые минуты Rise of Nightmares и правда выглядит волнующе: герой в компании с женой оказывается в советском поезде, который следует в Румынию. Заплеванные тамбуры, изгаженные туалеты — любой, кто хоть раз путешествовал в российских плацкартных вагонах, тут же погружается в нужный контекст и испытывает рефлекторное желание испросить у проводницы чаю. В течение пяти минут начинается почти сайлентхилловская жуть: в отражении герою мерещится оскаленное рыло, цыганка из соседнего купе намекает на непростые события в ближайшем будущем, ближайший вагон оказывается залит кровью, ну а в итоге жену утаскивает какой-то железный человек в белом галстуке — отцепляет от поезда все лишние вагоны и скрывается в направлении Бухареста. За этим следует авария, после которой все выжившие вынуждены временно поселиться в руинах какого-то замка, в подвале которого очень некстати начинают оживать мертвецы.

Словом, вполне подходящая завязка для хоррора. "Эффект мокрых штанов" предполагалось усилить при помощи сенсорного управления: выдвигаешь вперед одну ступню — персонаж начинает двигаться вперед. Поворачиваешь плечо — герой поворачивается вслед за тобой. Двери можно выбивать ногой, а карты на столе — переворачивать характерным движением руки. Ну а когда начинаются драки, нужно быстро махать кулаками, ставить блоки и вовремя лягаться. Здесь-то и начинаются проблемы. Судя по всему, Kinect все-таки не приспособлен ни для чего, сложнее казуальных увеселений для полупьяных компаний и самых маленьких. Персонаж реагирует на движения игрока с задержкой: в "мирное" время это неудобно, а в драках — вообще недопустимо, приходится долго и мучительно наводиться на каждого зомби (хорошо хоть, что те сами не очень-то торопятся начать кусаться).

Дальше, в общем, и рассказывать-то нечего: авторская задумка рассыпается в прах почти моментально, играть физически неудобно. Конечно, я видел всего полчаса Rise of Nightmares — то есть, по сути, едва-едва прошел обучающий этап. Кроме того, не исключено, что настройка сенсора Kinect если не полностью, то во многом решит проблему. До релиза осталось всего ничего, скоро все окончательно прояснится. Но пока все указывает на то, что время хардкорных игр с полностью сенсорным управлением все-таки еще не настало. А жаль: видеоиграм сейчас как никогда необходима встряска.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика