1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Статьи » Превью

Anno 2070

Просмотров: 2497
Добавил: vadim_c | 09.08.2011 (22:25)
Статья
Лучшая градостроительная стратегия делает шаг в будущее

Солнцеподобный, бесконечно любимый нами сериал Anno в обозримом будущем планирует шагнуть из XV в XXI век, проигнорировав Ренессанс, Великую Французскую Революцию, Советский Союз и остальные пункты оглавления школьного учебника всемирной истории. Нам, тем временем, известен как минимум один крупный провал в схожих декорациях: речь о Sid Meier’s Alpha Centauri – так что судьба Anno вызывает определенные опасения.

В космос нас, правда, отправлять не собираются: события грядущей стратегии традиционно развернутся на территории планеты Земля, но на этот раз – охваченной последствиями глобального потепления. Воды Мирового океана поднимутся, и пользователям придется что-то делать с развитием города и поддержанием уровня жизни его населения – времена-то меняются, а голодные рты остаются.

Быть Бараком Обамой

Начав с небольшого обитаемого острова, игрокам будет позволено развиться до огромной футуристической империи; достижение высот городской архитектуры осложнится набором неприятностей, о которых уже сегодня можно узнать из выпуска утренних новостей: перевернулся нефтяной танкер, поставив в море кляксу, в результате землетрясения взорвалась атомная станция и так далее. К счастью, никаких контактов с пришельцами и нападения марсианских треножников не предвидится: разработчики уверяют, что не собираются делать из Anno вариацию на тему «Войны миров» – 2070 останется все тем же медитативным симулятором вождя народов, которым был все эти годы, изменившись лишь в сеттинге.




Пластилиновая страна

Мир Anno 2070 обещают сделать восприимчивым к действиям игрока: ход развития технологий, катастрофы и прочие эксперименты с экологией повлекут за собой ощутимые последствия, и надо будет как-то выкручиваться из череды постоянных сюрпризов, которые игра будет вам подкидывать. В самом начале можно будет выбрать, в какую сторону двигаться – развивать науку и промышленность, либо консолидироваться с природой, адаптировавшись к условиям изменившегося мира. Для этого в игре будет две фракции – индустриальные Tycoons и хипповатые Ecos, ориентированные на сохранение природы. Еще обещают кучу второстепенных организаций, которые будут либо помогать, либо мешать игрокам спокойно возделывать футуристические сады – в интервью разработчики говорят об аналогах «Гринписа», НАТО, ООН и так далее. Инвестиции, ресурсы, стройматериалы, сотрудники – в зависимости от выбранного пути эти конторы будут так или иначе пользоваться определенным набором рычагов влияния на игрока.

Барон балалаечной империи

Перечислять нюансы, которыми обещает пополниться Anno, – занятие, по большому счету, бессмысленное: все игры сериала держатся прежде всего на мелких деталях, и писать о них можно бесконечно. Главный тезис состоит вот в чем: по словам разработчиков (вольный перевод), «Anno – и в Африке Anno». Судя по пресс-релизам и многочисленным анонсам, авторы не планируют менять игру, суть останется прежней: по морям будут носиться бесконечные вереницы кораблей, на фермах будут доить коров, а жители будут орать по поводу рухнувшей на их квартал телебашни. Несмотря на четкую идеологическую грань между фракциями, здесь не будет пресловутого дробления на добро и зло – авторы не хотят выступать в качестве моралистов, критикуя промышленность, индустрию и высокие технологии.

Весьма интересным образом будут воплощены и механизмы взаимодействия с населением, объекты, которыми можно застроить город, будут обладать самыми разными свойствами: например, с помощью рекламных щитов можно промыть людям мозги и заставить пойти, наконец, учиться, вместо того чтобы безостановочно чего-то от нас требовать. Не обойдется и без развлечений: какой футуристический город может обойтись без гигантского парка аттракционов?

Эволюция – не революция

Ждать 2070 стоит хотя бы потому, что это Anno. Понятное дело, усатые поклонники классического исторического сеттинга будут негодовать и вопить о том, что все, мол, не так, требовать возвращения к средневековью и вообще создания игры про НЭП, но основная задача 2070 – освежить сериал, и, мы уверены, она с этим справится. В эпоху популярности стратегий вообще и исторических градостроительных стратегий в частности среди весьма ограниченного круга людей у Anno 2070 есть все шансы как минимум встряхнуть жанр и привлечь новую аудиторию.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика