1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Статьи » Превью

Подробное превью Assassin’s Creed Revelations

Просмотров: 3146
Добавил: faik | 07.06.2011 (18:10)
Источник: skygamers.ru
Ubisoft создала увлекательный мир Assassin’s Creed по ниточке, а теперь им всё это нужно связать воедино. Новый проект и станет центром объединения всех предыдущих частей. Разработчики представили нам троих, известных каждому, кто считает себя фаном серии, персонажа: Дезмонт, Альтаир и Эцио Аудиторе. У каждого своя судьба, свои отличия. Но есть нечто общее, и нетрудно заметить, что Дезмонт по мере продвижения сюжетной линии, всё больше походит на своих предков. Особенно чётко это видно в конце предыдущей части саги Assassin’s Creed: Brotherhood. Но, подробнее о самой игре.

Несмотря на то, что Assassin’s Creed вначале был всего лишь проверочным проектом для Ubisoft, игра перешла все границы ожидания создателей. И каждая последующая часть оказывалась значительно лучше предыдущей - твёрдый и длинный шаг навстречу успеху. Но, как бы то ни было, кампания не намерена выпускать хиты только для того, чтобы "отметиться" и продолжать дальше. В Assassin’s Creed Revelations разработчики продемонстрируют прогресс куда больший по сравнению с прежним успехом, это игра с совершенно неожиданным обновлённым геймплеем, весьма впечатляющими локациями и новому подходу ко всем предыдущим составляющим серии. Помимо всего этого, ACR - в первую очередь финал, правильное объединение всех событий, историй, персонажей из всей саги Assassin’s Creed.

Если вы знакомы со всеми тонкостями игрового дизайна и проработки, то сами прекрасно понимаете, что невозможно получить что-то из ничего, особенно, если этим чем-то является столь масштабный и грандиозный проект - Assassin’s Creed. Уходят месяцы, немало рабочих рук и не меньшее количество денег. Потому для создания Assassin’s Creed Revelations понадобятся все силы. Вот почему объединили свои силы около 200-а работников Ubisoft Монреаль, а также Ubisoft Сингапур, Ubisoft Квебеке и ещё Ubisoft Бухарест в Румынии. Определённо, это самая большая команда из высококвалифицированных специалистов, знающих, над чем они работают, за всю серию AC.

С самого начала, с первых минут геймплея первой части игры, мы окунулись в брод секретов и тайн. И с каждой новой выпущенной частью у нас появлялось всё больше вопросов: "Что же с Альтаиром?", "Почему погибла первая цивилизация?", "Как же связаны между собой Дезмонт, Альтаирр и Эцио, за исключением того, что все они в ордене ассасинов?" Вот на все эти вопросы наконец-то будет дан точный и чёткий ответ.
Все секреты и неясности выплывут на поверхность в ACR.

Одна из многих прелестей игры - это богатый историческими событиями период времени и место для этих событий. В последней из существующих частей серии нам представили Рим Эпохи Возрождения. Это поистине впечатляет, но у игры было немало схожих с Assassin’s Creed II элементов. Что ж, Ubisoft оставляет старушку Италию в покое и захватывает в центр внимания Константинополь. В VI веке этот город часто менял своё название: Византий, Османская Империя или же Новый Рим. Перевороты происходили почти каждое десятилетие. С 1511-го года город находился по игом Османской Империи много десятков лет. Византийцы, проигравшие битву с правителем ОИ, бежали из Константинополя. Но это не значит, что власть тамплиеров хоть каким-то образом ослабла. Вот Султан Империи доживает уже последние часы своей жизни, в то время как его сыновья, не жалея сил, сражаются за престол.



Сам Константинополь состоит из Константина, Баязета, Императорского и Галаты - четыре главных игровых района в Revelations. Городскую суету разбавляют реки, а также холмы и леса. В каждой части Константинополя имеются свои достопримечательности: памятники, здания, сооружения.

В Императорском самая главная достопримечательность, без сомнения, - Софийский собор. Недалеко находится Баязет - территория сплошного обмена торговли. Там же имеется и весь арсенал Вооружённых Сил. Далее пролегает район победнее - Константин, жилища разной высоты в котором обеспечивают идеальный паркур для нас. В игре есть и древние руины, именуемые Валентой Аведук. Они свидетельствуют о прежних временах Константинополя. Пройдя через реку вы попадёте в Галату, более многонациональную часть города, ведь только этот район из всех перечисленных относится к Азии. Тут можно встретить архитектурные сооружения как из византийского, так и из итальянского, оттоманского и греческого зодчеств.

Была протестирована демка Revelations, где открывался превосходный вид на Константинополь сверху - замечательный город. Но не единственный. Неподалёку имеется ещё один - Каппадокия. Это подземный город, который находится под полным контролем тамплиеров, то есть, это и есть город тамплиеров. Все места из игры вы сможете лицезреть сегодня в современном государстве Турция. Для тех, кто ещё не знает, напомню, что главный героем ACR, как и в предыдущих двух частях, является Эцио Аудиторе. И ему предстоит изучить все подуровни и городскую местность прямо перед лицами злейших врагов. В Revelations для этого есть всё - от крайне интересных городских интерьеров до не менее занимательной сельской местности.

Первым событием игры является прибытие Эцио в Массиаф, в замок Ассасинов. Несмотря на то, что спустя триста лет местность превратилась в руины, камень замка до сих пор сохранился. Он и поможет Эцио и раскрыть тайну своего предка Альтаира, однако главного героя ожидают неожиданные последствия, которые только разожгут огонь ещё сильнее.

Пятидесятилетний Эцио прибывает в Массиаф в поисках ответов, кем был его предок на самом деле. История ассасинов постоянно его беспокоила. Ведь, как помнят фанаты, или хотя бы любители серии, Эцио не выбирал между "долго и счастливо" и "биться до конца". Его отца и братьев предали и казнили, ему пришлось пойти по пути ассасинов. Теперь, спустя столько лет, Эцио оглядывается назад и спрашивает себя, сделал ли он правильный выбор. Кодекс из AC2 проведывает Эцио сведения, какие открываются Альтаиру лишь в последние годы его жизни, и Эцио жаждет во всём разобраться. Итак, прибыв в Массиаф, ассасин узнаёт, что город оцеплен тамплиерами. Допросив одного из них, герой узнал про артефакт невероятного могущества, он несёт в себе огромное значение для всех: сторона, заполучившая этот артефакт, непременно разгромит врага. К большому сожалению и ассасинов и тамплиеров, эта редкая вещица очень серьёзно охраняется, и чтобы достать её, необходимы пять старинных ключей. Их поиски и приводят Эцио в Константинополь.

А дальше события расходятся по двум тропинкам: первая - отыскать четыре ключа, спрятанные где-то в городе и вторая - забрать пятый элемент, уже захваченный тамплиерами. А вот для этого вам придётся сыграть непростую политическую игру с влиятельнейшими личностями города для того, чтобы разоблачить тамплиеров и раскрыть до единого всех, кто за ними стоит.

Пока Эцио осваивается в Константинополе, он заводит себе новых знакомых: вначале - Юфус Тазим, этот человек многим схож с Эцио, и между двумя "наставниками" завязывается некое подобие соперничества, хотя им есть что перенять друг у друга; второй очень интересный персонаж - Мануэль Палеологос, при знакомстве с которым Эцио узнаёт о его претенденстве на престол Византии, мужчина сам по себе очень скрытный и таинственный, со своими собственными видами планами на орден Тамплиеров. Эцио необходимо выянить, чью сторону принимает Мануэль - тамплиеров или своих собратьев из города. Также Эцио наладит контакт и с такими властными людьми, как принц Ахмет, под чьим контролем находится почти весь Константинополь, пока его отец воюет далеко отсюда, и его племянников Сулейманом. В не скором будущем этот молодой семнадцатилетний паренёк станет Сулейманом Великолепным, вошедший в историю как один из самых великих правителей. А сейчас юноша многому учится у Эцио, а сам ассасин видит в парне огромный потенциал и верит в то, что однажды Сулейман станет человеком очень великим.

Ещё одно нововведение - Эцио всё-таки находит женщину своей мечты, что сразу же заставляет его забыть об ухажёрстве за итальянскими красотками. Зовут его даму София Сорто, мигрировала из Венеции в стремлении получить знания и образование в приличном городе. Вот она продаёт книги в самом центре Контантинополя. Вообще по игре имеются сведения, что недавнее появление типографии эффективно повлияло на рост книг, однако отрасль полиграфии родилась на свет примерно в 1440-х годах, а в Италии, и тем раньше. В любом случае, София жаждала читать эти книги и делиться знаниями, заключёнными в них. В Эцио она видит довольно интересного мужчину с развитым кругозором и кругом интересов, а с Софией Эцио ассоциирует жизнь без вступления в орден ассасинов, без вечного мщения и смертей, и София для него - лишь другая возможная реальность. Потому главный герой ощущает очень тесный контакт с этой девушкой, но не смеет поведать ей о своих далеко не миролюбивых деяниях.



Те печати, которые так необходимы - это не просто ключи. Каждая печать является реликвией, своего рода очень ценной вещью, оставшейся от Первой цивилизации - а точнее дисками, некогда принадлежавшими далёкому предку Эцио. И теперь, в Revelations, подобно проникновению Дезмонта в жизнь Эцио, сам Эцио войдёт в жизнь Альтаира, пережив многие воспоминания, которые 50-летний ассасин так желает узнать. Думаете, чистая случайность? Я бы не сказал. Между всем этим имеется связь, объединяющая трёх героев и ключевые моменты их жизней. В процессе переживания всех событий из воспоминаний Альтаира, Эцио узнаёт много нового не только о своём предке, но и о себе самом. А нам предоставляется возможность лишний раз поиграть за Альтаира.




Со стратегической точки зрения разработчики посмотрели на игру более масштабно и развёрнуто, война между ассасинами и тамплиерами разойдётся по всему Средиземноморью, а это, заметьте, куда больше, чем в Brotherhood.

Помните ту систему захвата территории тамплиеров путём сожжения башен Борджия из предыдущей части? Поскольку это классная идея, её включили в список возможностей ACR. Однако эту систему не просто переняли у Brotherhood, а постепенно обновили. Нужно захватить территорию - составьте план, выработайте стратегию, просчитайте каждое действие. Только если у вас всё готово - тогда в бой!

Захватили? Хорошо, но не расслабляйтесь, ведь таким же образом земельку могут тамплиеры вернуть себе. Будьте внимательны и следите за ситуацией. Если же вы никак не можете прибыть к месту схватки, отправьте одного или двух бойцов из здания ассасинов. А чтобы полностью снять эту тяжёлую ношу со своих плеч, просто оставьте одного мастера ассасина в здании - и можно сразу забыть о защите приобретённых территорий.

В Revelations для получения звания ассасина нужен 15-й уровень, а не 10-й, как раньше. Вот так вот, требования повысились - задача усложнена. Ну а ваши ассасины будут ходить в мастерах. Ваши приспешники, напомню, по ходу выполнения миссий также будут повышать свой уровень. Если ассасин имеет достаточно высокий уровень, то ему можно поручить специальное задание, другие же смогут получить приказ на выполнение контракта, подобно ACB. Вы сможете найти немало интересных миссий во многих городах Средиземного моря, в которых надо защитить население от тамплиеров. Вам нужно будет отсылать войско в город для захвата или защиты района. Такова принцип механики контроля бойцов из Ордена Ассасинов.

Насколько все помнят, в каждую часть серии Ubisoft внедряла какое-то новое оружие: сначала спрятанный клинок, затем его было уже два, отравленный клинок, потом ещё и огнестрельное оружие... Но особого значения эти введениея не имели - впечатляюще, но ни на геймплей, ни на ход игры это не влияло. В Assassin’s Creed: Revelations всё же имеется такое нововведение - называется это крюк-клинком. Система его подобна спрятанному клинку, только теперь можно и атаковать по-новому, вцепившись в недруга и потаскав его как следует, и перемещение по городу станет намного интересней. По всему Константинополю разбросаны тросы, на которых можно опробовать новый способ перемещения. Этим же крюком можно уцепиться за горшки с цветами и за прочие выступы в зданиях. Перемещение, согласно тестированию демки Revelations, возрастёт на 30%. При тесте было чётко видно, как Эцио заскочил на четырёхэтажное здание за считанные секунды!

Новое оружие пригодится вас не только для перемещений по городам, но и во время боя. Как и в предыдущей части, атаку врага сперва надо отразить, затем выполнить комбо. При помощи крюка-клинка вы сможете не просто выполнить обычный приём, можно будет притянуть недруга к себе, произведя несколько особенных комбо-атак. Нажав определённую кнопку, можно выполнять акробатические трюки.

И это ещё не все изменения в области амуниции. Теперь Эцио сможет делать бомбы. Да, именно так, и не просто обычную хлопушку, взрывчатку нужно будет использовать в зависимости от ситуации. В Revelations дано до 300 рецептов к созданию бомб: оглушающая, дымовуха, ослепляющая - используйте в подходящий момент.
Орлиное зрение, которое раньше включалось зажатием кнопки, отвечающей за голову персонажа, также усовершенствовано. И причём конкретно. Это, впрочем уже не зрение, а чувство, с которым можно не просто увидеть врагов, а узнать расстояние от вас до них, определить, нервничает ли противник и узнать, бы ли он неподалёку. Если вас обнаружили, обманите соперника - убегите вперёд, расставьте мины-ловушки, а запыханный тамплиер и не успеет сообразить. Кампания рассчитывает, что нововведение придётся по вкусу всем фанам Assassin’s Creed.

Хотя мир в Assassin’s Creed Revelations насыщен и разнообразен, разработчики постоянно работают над кинематографическими эффектами для придания жизни каждому движению и моменту игры, особенно это касается скриптовых сцен. Ubisoft не хочет показать нам всю ситуацию, Ubisoft хочет впустить нас в мир созданный ими, хотят, чтобы мы полностью пережили каждое воспоминание из жизни Ассасинов. Камера в игре запрограммирована так, что каждый игровой момент она выделяет по особенному. Чо и было показано в демо-версии игры. Когда Эцио убегает от тамплиеров и падает с уступа камера съезжает за ним ровненько по дуге, открывая нам наилучшую позицию в данной ситуации. Если персонаж бежит по рвущемуся верёвочному мосту, то камера открывает нам вид со стороны и чётко выделяет нам, как ассасин мчится в укрытие. А если Эцио пробегает по краю скалы, то камера открывает нам разъярённых тамплиерских лучников, чьи стрелы врезаются в скалу неподалёку от главного героя. С куда более разработанной кинематографией все сцены в ACR воспринимаются очень живо и активно.



Игровой мир, в который порой хочется окунутся с головой, нельзя сотворить без необходимой для того проработки. Побочные квесты, наподобие небольшим миссиям из предыдущих частей, буду заменены на случайные события, которые могут вспыхнут совершенно неожиданно и внезапно у вас на пути: например, вор задержал торговца у его лавки, или же женщина, вся в слезах, зовёт на помощь. Помочь или пойти своей дорогой - решать исключительно вам.
Имеются в ACR и цепочки заданий, но они уже будут непрерывно связаны с самим сюжетом. Примерами таких миссий будут "уничтожение машин Леонардо", а ещё вернутся фракции. Вообще, только одна фракция будет целиком изменена, остальные же станут существенно переработанными. Не исключат разработчики и хитроумные головоломки наподобие "гробниц Ромула". Однако эти задания создатели отнесут к поискам всем известной и, тем не менее, незнакомой для Эцио личности. Кто это, повторятся не буду. Одним словом, от Ubisoft стоит ожидать того уровня оживлённости игрового процесса, какой разработчики обещали внести в отдельные линейные участки игры.

Помимо увлекательных цепочек заданий, Ubisoft во всю работает над анимацией игры, в частности качества прорисовки лиц персонажей. Для этого они используют новую технологию под названием Mocam. Это позволяет проработать анимацию и передвижение персонажей до невероятно высокого уровня с очень современным экранным действием, подобным той же недавно вышедшей L.A.Nоire.
Работает эта система так: с помощью специального шлема с фиксирующей камерой, надетого на кино актёре, разработчики сохраняют выражение лица этого актёра. После проигрывания сцены компьютер переносит мимику, созданную ранее, на модель персонажа в игре, а уже затем создатели подгоняют сделанное под игровые требования.
Данная программа схожа с той, что хранит в себе сотни фотографий человеческих лиц, и уже из своей базы данных создаёт совершенно новый лица и их выражение. Таким образом и получают толпу случайных прохожих, которые, между прочим, подобно главным персонажам выражают свои собственные эмоции. Уникальность Mocam заключается в том, что актёру не нужно подрожать игровому персонажу, и это совершенно не сказывается на игровом процессе. Ничего общего с новыми изобретениями из раздела захвата движений.

И, наверно, последнее нововведение, которым можно порадовать - мультиплеер. Сразу стоит отметить, что и карты, и персонажи целиком взяты непосредственно из Revelations. Так что даже в сетевой игре Ubisoft заостряет наше внимание на самом сюжете. Это не значит, что вы не найдёте в сетевом режиме локаций из Brotherhood - разнообразия достаточно и сухо не будет даже тут. В предыдущей части вы в рядах тамплиеров проникаете в анимус, преследуя цель изучить технику ассасинов. Интересно, но в ACR разработчики решили привнести нечто новое. Теперь по мере повышения вашего уровня вы будете получать информацию о событиях на Abstergo - Ubisoft предоставит нам возможность узнать больше об ордене тамплиеров, их возможных действиях и мотивах.

Ещё вы сможете изменить "скин" и оружие персонажа, за которого играете, создать свою собственную гильдию и герб для вашего отряда. Если вы получаете новые звания, то открываете новых персонажей и уникальные способности. Кстати, некоторые из этих персонажей вы встретите в одиночной кампании.

Итак, подведя итоги и обобщив всё вышеупомянутое, можно с уверенностью заявить, что игровой геймплей станет намного лучше, интерфейс мультиплеера тоже без изменений не останется. Только вам решать, каким будет тип и режим игры, или же вы желаете настроить параметры под себя для матча-реванша? Планируется проведение всевозможных состязаний, но это в недалёком будущем.



Но я считаю, несмотря на твёрдое слово не какой-нибудь EA, а Ubisoft, на всё обещанное сначала стоит взглянуть своими глазами. А вообще, тут пахнет настоящим хитом среди игровой индустрии, которого все уже ждут с нетерпением.
Всего комментариев: 2
0   Спам
Написал: NeoN | Добавлено: 11.06.2011 (в 01:06)
хера се инфы blink

"Пятидесятилетний Эцио" haha [Ответить]
0   Спам
Написал: faik | Добавлено: 13.06.2011 (в 20:38)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика