1, 2, 3, 4, 5
Mass Effect 3 Безжалостные и умные враги трейлерMass Effect 3 вооружение игрока.
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к нашему игровому сообществу FlyGamers.Ru!
Главная » Статьи » Превью

Trackmania 2: Canyon

Просмотров: 1321
Добавил: vadim_c | 09.08.2011 (16:49)
Статья
Мания совершенства

Trackmania всегда умела разбудить внутреннего мазохиста. 5 утра. На трассу спущены десятки попыток. Чтобы добиться медали, остались сотые доли секунды, и машина раз за разом рисует идеальные траектории, вертит сальто с гигантских трамплинов, пока пальцы, двигаясь с точностью маленьких хирургических роботов, делают невозможное.

Это чувство зависимости знакомо примерно 10 миллионам игроков – число, которое можно сравнить с аудиторией World of Warcraft. Trackmania даже успела попасть в книгу рекордов Гиннесса как «Самый популярный гоночный симулятор в онлайне». Несмотря на это, Nadeo давно не обновляла серию. Последняя игра, с тяжелым титулом Trackmania United Forever, вышла три года назад, но, оказывается, у студии на это были разумные причины. Они как раз показали планете Trackmania 2: Canyon. Судя по всему, Nadeo хочет опять захватить мир, и теперь у нас есть как хорошие, так и плохие новости.

Выяснилось, что Canyon сложно назвать полноценной игрой. Студия хочет продавать Trackmania 2 по кусочкам – эпизодами. В каждом будет по одной определенной территории, и выпускать их собираются примерно раз в год. Canyon – серия с американской пустыней, после нее, вероятно, выйдет Trackmania 2: Valley (Nadeo уже успела назвать имя и показать несколько роликов c зелеными холмами). Ну а дальше можно ожидать чего угодно. Например, лесов в какой-нибудь Trackmania 2: Forest или пляжей в Trackmania 2: Beach.

После трех лет ожидания – как-то мало. Но если не обращать внимания на размеры, Nadeo готовит настоящий сиквел. Например, картинку вытянули на новый уровень. Тут четкие текстуры и потрясающее освещение – для атмосферности студия даже специально нарисовала несколько типов: вечернее, утреннее, ночное, полдень. Конструируя свои трассы в редакторе, можно будет включить одно из них, и с каждым дорога будет выглядеть по-разному. При всей этой красоте, Nadeo клянется, что требования остались на уровне Trackmania Nations. По их словам, счетчик FPS в Canyon показывает 50-60 кадров в секунду даже на связке Intel Atom с Nvidia Ion.










А пригодится каждый из этих кадров. Максимальная скорость машин – 500 километров в час, и они по-прежнему требуют точной реакции. Тем более что управление чуть-чуть изменилось и теперь машины стали немного тяжелее, чем раньше. Им необходимо больше внимания в поворотах. Trackmania 2 стала слегка реалистичнее.

Но, несмотря на это, аварий тут все-таки не будет. Гонку делают со старым девизом – «игроки не должны мешать друг другу» – неудивительно, учитывая то, насколько сложные здесь трассы и то, что в одном мультиплеерном матче Canyon сможет встретиться одновременно 200 человек. Как и раньше, авто обойдутся без толкотни, проходя друг сквозь друга, как призраки. Правда, это не касается столбов и ограждений. Каждая встреча корпуса машины с миром оставит свой след – она может потерять стекла, смяться, даже лишиться части обшивки. На вождение это, правда, не повлияет: повреждения работают косметически.

Чуть более весомые изменения можно будет обнаружить в конструкторе трасс. В игру поместили две версии – «Продвинутую» и «Простую» – так, чтобы новичкам было легче освоиться. Nadeo обещает, что сам редактор станет еще удобнее, чем раньше (например, тут наконец-то можно будет выбрать больше одного объекта за раз). Специально для игры они разрабатывают скриптовый язык, который облегчит жизнь сообществу фанатов.

Жаль, что при этом Trackmania 2 не будет совместима с предыдущими играми серии. Любимые трассы придется перерисовать. Небольшой компенсацией можно считать новый видеоредактор, который Nadeo поместила в игру. С его помощью можно будет записать прохождение и нарезать ролик из самых красивых трюков, чтобы потом выложить его на YouTube.

Trackmania возвращается. В другом формате, но, судя по всему, первый эпизод будет таким же красивым, доступным и вместе с этим глубоким, как и первые игры серии. Можно поспорить, что он опять будет держать игроков до рассвета, заставляя оттачивать витки в поворотах, – но в этом ведь и заключается вся прелесть гоночного сериала.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика