10 Худших игр 2021 года – Часть 1

YouTubeGrabber 3.0 — импорт видео Youtube — YouTubeGrabber 3.0 превратит создание Вашего видеосайта в удовольствие!

10 худших игр первой половины 2021 года. Плохие игры существовали с самого зарождения индустрии. Некоторые из них настолько ужасны, что становились культовыми: E.T. the Extra-Terrestrial, тираж которой закопали в пустыне, Limbo of the Lost, образчик наглейшего воровства чужих материалов и No Man's Sky, в своем релизном состоянии. Но, очевидно, отвратительные, скучные и недопиленные игры выходят каждый год, и сегодня я расскажу о таких играх, которые вывалилась на прилавки за первое полугодие 2021-го. Поэтому, без промедлений погнали.

0:00 Худшие игры первой половины 2021 года
0:33 Destruction Allstars
2:00 Dungeons and Dragons Dark Alliance
3:22 Werewolf The Apocalypse Earthblood
4:30 Evil Inside
5:32 Marvel's Avengers Operation Hawkeye
6:15 Warhammer Age of Sigmar – Storm Ground
6:59 Demon Skin
7:27 Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse Switch
8:19 Apex Legends для Switch
9:06 Assassin's Creed Valhalla Wrath Of The Druids
10:20 Hood Outlaws and Legends

Дискорд:
Паблик ВК:
Лайв канал:

#Худшиеигры2021 #Худшиеигры #10худшихигр2021

50 Комментарии
  1. MopsikMan говорит

    Мне понравился Робин Гуд и до сих пор играю

  2. Роман p0d0n0g говорит

    В силу моей скудной избирательности в играх, для меня провал это OUTRIDERS…

  3. МАВПА говорит

    Насчет вальгалы бред, и игра топ и длм

  4. Андрей Долгов говорит

    Лол, ща бы ругать за порт на свитч, который фильм в 720 не поддерживает и говорить, что они не добились астрономической графики. Гении.

  5. Jortle Wortle говорит

    Год выдался настолько хорошим, что уже в его середине можно составить топ плохих игр. Что не игра, то громкая погремушка, а на выходе – обсёр. Разве что литтл Найтмэрс 2 порадовала.

    1. Alex Ajax говорит

      @Alexey Lebedev хз,пошумел,исчезнув с радара

    2. Alexey Lebedev говорит

      А новый резик?

    3. Alex Ajax говорит

      Либо вовсе ничего – пару игр за пол года.

    4. Alex Ajax говорит

      Да,либо шлак, либо то,где можно пройти мимо и не потеряешь.

  6. Fuad Taghizade говорит

    и да, спасибо вам всем за все видео. их очень приятно смотреть

  7. XGTV говорит

    Расскажите и вы, какие игры для вас в этом году уже успели стать полным разочарованием или полным провалом?
    *
    Если не трудно, то вступайте в нашу группу ВК – https://vk.com/xggtv 🎮 Дискорд – https://discord.gg/naMBe8Q и Лайв канал – https://www.youtube.com/XGTVLive

    1. Андрюха Кривов говорит

      FlatOut 3 и 4 еслибы меня спросили вообще, а так не знаю

    2. Владимир Гериханов говорит

      Биомутант

    3. BertoldBrain говорит

      @Rollins Play Games при том! Что это просто унылая и посредственная линейная(!) видеоигра, маскирующаяся под адвенчуру в открытом мире.
      Не жалеешь = каждому своё.
      Да на 1 раз. И точно не для перепрохождения) Там же “классический” дурацкий возврат в открытый мир :
      Т.е. я думал это будет аналог MadMax или Rage2 или FarCry только про зомби (и своими механиками).
      А получил хз что! Мне даже сравнить это не с чем. Это реально худшая игра в open-world! Так его там нет потому что!!
      Посмотри на шедевральные TES или игры RockStar и это УГ от С(с)оней 🙁
      Даже F4 (который Фоллаут по недоразумению) при всех своих огромных минусах лучше – потому что там есть Песочница! Есть окружающий мир, который можно исследовать.
      P.S. Вспомнил что эта игра напоминает по структуре – первый Rage! Где катаешься для галочки. Хотя там ралли было (но тут орды есть сюжетные, ок).

    4. BertoldBrain говорит

      @Rollins Play Games Нисколько не чепуха.
      Дэйз Говн разочаровала тем что это линейная по сути игра с полу-открытым миром! (Самый ближайший аналог – Vampyr или The Sinking City. Только и там есть зоны активности и ролевая составляющая на порядок выше!)
      Пройдя все Сюжеты (и собственно игру) понимаешь что здесь нет открытого мира ! Вот почему сайд-квесты выдаются когда как, вот почему нельзя сразу брать один за одним задания в лагерях, вот почему выдают квесты только по рации и обязательно надо вернуться в лагерь, вот почему так тратится топливо, вот почему нет смысла исследовать области мира!
      И действительно соотнося маршруты понимаешь что все гнезда, лагеря, базы и так бы нашел. И как раз разъезжая, можешь наоборот встретить массу пустых палаток, лагерей с частоколом, групп домиков с символикой группировок. Пустых. И вокруг даже не будет фрикеров и животных. Потому что это те самые аванпосты для заданий лагерей!
      Худший open-world который я встречал!!
      Bend Studio это худшая студия – разработчик игр с открытым миром!!

      Просто выбешивало:
      1) Повествование сюжета (и выдача квестов). В игре присутствует, казалось бы, оригинальная схема т.н. «Сюжетов». Определенных историй, в которых игрок принимает участие и получает квесты. Но их развитие заскриптовано друг относительно друга. Таким образом игрок не получает сюжетную линию и сайд-задания, а получает некую мешанину рассказов. Притом, зачастую квесты просто заканчиваются. Потому что разработчики придумали «оригинальную идею»: квесты выдаются только по рации, когда игрок едет! Наверное это было придумано чтобы не было скучно. Но получается абсолютно раздражающе: Активных квестов нет. Выезжаешь за ворота и тебя просят о помощи тот же лагерь, который ты покинул! Едешь себе на миссию, и на тебя сваливается куча активностей. Хотя буквально полчаса назад квестов не было! И в продолжение темы: эти активности зачастую одно название! Поскольку «Сюжеты» идут параллельно то часто игрока заставляют ездить чтобы поговорить или просто показать набор катсцен!
      2) Подача нарратива. Повествование ведется не только через катсцены (что было бы лучше всего)! Нет, их чередуют с заскриптованной сценой на движке игры, где игрока заставляют делать одно действие – идти, вертеть камерой, может быть собрать цветочки. И это мало того, что плохо даёт увидеть лицевую анимацию (кроме поездок на байке), ещё и постоянно раздражает своей перебивкой!
      Есть хорошие сцены: воспоминание о венчании в церкви, путь к пещерам фрикеров с Майком. Но есть ужасные: поездка к электростанции, собирание лаванды. И так всё – одна хорошая мощная катсцена (пытки у Карлоса, разговор с Майком, щенок у Бухаря) тонет в куче сцен с активностью!
      Почему просто всё нельзя было сделать прирендеренными катсценами?! Зачем вот это бессмысленное чередование роликов с ходьбой?!!
      3) Кольцо инвентаря. Организация пользования инвентаря просто ужасная. Когда используешь его в обычном сражении по зачистке лагеря или в ходе сюжета это не замечаешь, всё нормально, привыкаешь.
      Но когда сражаешься с громилоймедведем или тем более с ордой – всё это переключение колец в кольце, учет того, что где-то удержание, а где-то достаточно слегка «накинуть», переместить сектор – просто разрывает! Хочешь выбрать коктейль – у тебя пистолет. Хочешь выбрать манок-бомбу – у тебя просто манок или дефолтный камень!
      4) Завязка на бензин. Байк главного героя Дикона он или с порванной топливной трубкой или протекающим баком! В Mad Max я вообще не помню какой-то паранойи по поводу топлива, хотя там тоже надо было заправляться. Здесь же байк только за то, что выезжаешь за ворота (на условные 20 метров) тратит 2%! И это действительно рушит желание исследовать мир. Притом в сочетании с бесконечными канистрами!

      5) Черные экраны уведомлений. Внезапно появляющиеся по завершению задания черные экраны с полосками роста авторитета и выполнения сюжета – это просто ВАЩЕЕ. Прямо “привет RAGE2”! Вот, наверное, откуда разрабы RAGE2 взяли эти выбешивающие уведомления о прогрессе!

      Игра максимум натягивает на троечку (по 5 бальной системе).
      И то только за Графику, Звук, Работу художников – в общем свою трипл-эй составляющую. А также что было нормально зачищать аванпосты и возиться с ордами.
      ВСЁ.
      Если бы сюжет был спин-офф World War Z ничего не бы изменилось.

    5. Frank West88 говорит

      Necromunda: Hired Gun – Идея классная, но реализация разочаровала 🙁

  8. Fiksonius говорит

    Браво 👏 согласен с тобой. Столько новостей об играх узнаю только благодаря вам 🤯 Спасибо большое !!!

  9. Адам говорит

    Как я понял-это первая половина, а вторая появиться в конце года

    1. Адам говорит

      Хотя я вавше написал комментарий (который по каким-то причинам удалился), что я написал это до просмотра этого видео

    2. Адам говорит

      @Илья Кизесов Хахахахахах, мой дебильный коммент набрал уже 83

    3. Илья Кизесов говорит

      А ты проницательный, от тебя ничего не скрыть)

    4. GreySon говорит

      Genius

    5. HimSide говорит

      @Stephen Allen )

  10. Женя Чуев говорит

    Недавно, ведущая Дарья,из команды Игромании,сказала что нужно говорить слова благодарности за контент ,ведущим которые нам нравятся.
    Так вот , спасибо за информацию и работу ,голос который я слышу очень часто на просторах моей памяти. Спасибо за труд! Всех благ .

  11. Робин Гуд говорит

    “Вальгалла не стала исключением ..” и блюющий солдат на заднем плане, в точку 👍

    1. Snapp Play говорит

      По факту, длс ни капли не раскрывает основную сюжетку, отдельная пустая филлерная история на 15+ часов. Вот и блеванул)

    2. Виталик Уманский говорит

      Вальгала и Одиссей убисофт совсем охринели как можно было сделать такую оптимизацию

    3. Alex Alexius говорит

      @DestVer как говорится, все не угодишь

    4. DestVer говорит

      Нуу хз, мне зашло

  12. GamerWorld говорит

    Как бы ДЛС для Мстителей бесплатное, и пройти его всем фанатам вселенной рекомендую ради сюжета.

  13. Bro els говорит

    за торпедный аппарат отдельно лайк 😀

  14. Goon говорит

    Demon skin вообще один чел пилил, так что не надо, мы и так не сделаем.

  15. S3MPA1 говорит

    6:13 – 6:17 вархаммер… какая ирония….

  16. Анатолий Быченко говорит

    Сделайте топ лучших игр, только не самые популярные взять, а такие которые прям мало кто форсит (не распиаренные). Будет круто

    1. просто человек говорит

      @Qwerty Qwerty в такого случае каждая новая часть call of duty шедевр, не иначе

    2. Denni_Ss говорит

      Удваиваю👍

    3. Илья Билюшов говорит

      Поддерживаю

    4. Alex Ajax говорит

      Согласен,полезнее в разы будет

    5. Qwerty Qwerty говорит

      Таких не существует, лучшие игры не просто так такие известные.

  17. Николай Николаевич говорит

    Хмм думал что я зажрался с игрой про оборотней а не игра и правда скучная)

    1. Alex Ajax говорит

      Да многие зажрались,хотя игры и правда так себе выходят от мала до велика.

  18. Mr. BAFOMET говорит

    даж хз, что могло для меня быть провалом в этом году… Проблема в том, что в последние 2-3 года я редко прохожу новые игры, ибо тех, которые стоит пройти, почти нет!
    Лайк за очередной шикарно сделанный видос. Вот за это респект!

  19. Golovolomkin говорит

    Demon skin вроде как сделал один человек. Лучше бы похвалил начинающего разработчика, который кропотливо трудился над своим проектам, чем кидать в него камни.

    1. Alexandr_887 говорит

      Я бы не сказал что дизайн и графика в игре ужасные. Средние, простенькие но не отвратительные

    2. Andrew Em говорит

      К тому же наш земляк. Пол жизни игру делал)

    3. Картошка говорит

      И чего, теперь не критиковать что ли? Так заходи на ЛитНет какой-нибудь и покупай все книги, которые те еще высеры и сделанные одним человеком. Но ужасно написаны.
      Или давай покупать все инди игры в Стиме и писать хвалебные обзоры о том что разработчик умничка.

      Не нужно хвалить и облизывать просто потому что это один разраб и он земляк. Они указывали как на минусы этой игры, так и на плюсы. А слепое облизывание – это бред

    4. Andrew Em говорит

      @Картошка Давай

    5. Олег Демьяненко говорит

      Этот начинающий разработчик выпустил на dtf статью о “процессе” разработки. Удивительно, что игра вообще до релиза дожила с таким-то подходом. Хвалить за такое не надо, у человека всегда было время попрактиковаться, при этом не стремясь продать игру за деньги (потому что она не то что 15 баксов в американском стиме не стоит, но и в российском 400 рублей – это довольно дорого).

  20. Anders Girman говорит

    С “торпедного аппарата” заорал на всю субмарину 😀

    1. Андрей Сотников говорит

      заорал со “всей субмарины”😁

Оставьте ответ